Ронин — 26 — ~
Marley hong
[indent] 'выдержки из святого домовского писания
Разговоры о доброте и всемирной справедливости — удел трусов, не знающих ничего о жизни и ответственности, или возгласы глупого, но самоотверженного Данко, готового вырвать собственное сердце за чужую жизнь.
Речи, чье место в ебаных заумных трактатах о власти и успехе.
Но правда вот она, детка, хуй плюнешь и разотрешь, — кто-то всегда будет злым.
Антагонисты из замусоленных библиотечных книжек, которые дрочишь ты или какая-нибудь очередная твоя баба, в жизни проще и тривиальнее. Хуй с тем, что ты себе надумал, но иногда людям приходится быть хуевыми сознательно — из похуя ли, из великой ли жертвы. Правда такова, что иногда эти люди — ты.
Все о всех пиздят.
Забей. Выпрями спину. Делай то, что считаешь нужным.
Первое, чему учит дом тебя, совсем еще молокососа — не распускай нюни. Если у тебя есть власть и вместе с этим сила, никто не позаботится о том, не переломается ли твой нежный хребет под их тяжестью. Сдохни или выстрой свой мир вокруг себя сам. Что разбитые коленки, что переебанные нахуй нервы и содранные в мясо костяшки — не жалей ради этого ничего. Из миротворцев выходят плохие правители, ещё чаще — мертвые. Из тупых драчунов и вояк выходит только пушечное мясо. Да, эта хуйня — твой злой рок, бремя, и прочая поебония, но, если не хочешь ходить под кем-то, знай, когда превратить ладонь в кулак.
Все ахуительно просто.
Ты — в том числе.
Кости, мясо.
Большее, взрощенное твоими руками, если хватило ума.
Больничная традиция не говорить о том, что даже лучшие из нас сдохнут, должна умереть. Все мы помрем не хуже и не красивее, чем дворовые псины. Можно сколько угодно жить одним днем, бояться будущего, бояться прошлого, бояться соседей по комнате и теней на стенах, но в конце концов останешься лишь ты перед лицом того, во что ты верил. Ты, стоящий на пороге нового перевоплощения. Только тебе решать, каким оно будет.
Вот тебе и мораль.
Не оборачивайся, чтобы найти мамочку, которая утрет тебе сопли и пожалеет, не сутулься, ожидая осуждения. Тут никого нет.
Есть только ты.
Ты и Дом.
Больше ты не несешь ответ ни перед кем.
***
Не пополнив ряды пострадавших от интернатовской дедовщины, он выложил себе дорогу кровью, окропив полы и пороги дома подобно самым лучшим из жрецов. Что есть условности цифр пребывания в коллективе, когда ты ударяешься об острый угол с ощущением, будто не пришел, а вернулся, и ссадина кровоточит ровно в том месте на лбу, где его делит напополам узкая полоса родимого пятна — от кромки волос к надбровным дугам.
Мальчик, выросший в тесноте коммунальной квартиры.
Мальчик, выросший во дворе, где в прятки учились играть с ножом в кармане.
Новичок, в конце концов ставший вожаком. Вожак, ставший ходоком. Ходок, расплатившийся за желание Хранителю возможностью когда-либо вернуться на Изнанку. Крестный. Старший. Выпускник.
О том, что происходит за пределами забора, которым окружен серый дом, говорить не принято.
по фактам
- Крестный Лихо
- Бывший вожак
- Бывший ходок
- В татуировках с ног до головы — начал перекрывать тело чернилами в Доме, после выпуска продолжил забивать и себя, и других
- Два метра в холке
- Характер хуйня
[indent] 'наружная информация
[indent] средство связи: погавкай.
Отредактировано Ронин (Oct 1 2021 11:41 pm)