ищу тебя: нужныекартавнешностистаи и общностифак etcо круге II
«...Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад. С низких небес роняют на нас хлопья пепла режиссеры нашей судьбы. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи...»
— Что у тебя внутри, хотел бы я знать?
— То же, что у всех. Кровь и требуха с душой вперемешку.

home'ostasis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » home'ostasis » можно я так не буду? » о проекте


о проекте

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КТО МЫ
и зачем вам все это?

Ни одна сказка не заполнит пустоты в человеческой душе. Этот голод не утолит ни одно чудо. Но и великая мистификация мира, проходящая века, выживающая в войне вер и людей, питаемая незавершенностью души, — будет жить. Добро пожаловать в наш ДОМ, В КОТОРОМ мы пишем.

HOMEOSTASIS затевался как форумная ролевая по мотивам книги Мариам Петросян "Дом, в котором". Однако за четыре года существования нам стало тесно в рамках камерного проекта. Мы приглашаем всех, кто ищет Дом и стаю присоединиться к нам - может, не в качестве игроков, но в качестве гостей. Здесь вы найдете осколки наших сюжетов, обрывки мыслей и дневниковых записей. Если же этого вам покажется мало - мы рады распахнуть двери своего проекта для всех, кто готов стать частью Дома. Ждем в Кофейнике на чашку чая - и не только в Самую Длинную.


***

» Как к вам присоединиться?
Для людей, знакомых с форумами не понаслышке, все просто: мир перед вами. Чтобы стать его частью достаточно заполнить игровой шаблон.

Для тех, кто никогда не имел дела с ролевыми играми, предназначен социальный шаблон. Вам будет открыт Кофейник и зона дневников, но это не помешает вам дышать с Домом в такт. В случае, если вы захотите получить пропуск в игровую зону, сигнализируйте любому из АМС, мы объясним, что нужно делать. Душу продавать необязательно.

» Можно ли создать свою стаю?

На данный момент на мужской половине занято семь комнат, на женской - пять. Нам кажется, что этого более, чем достаточно.

» Можно ли своего Ходока, Прыгуна, Летуна?

Прыгуна или летуна - однозначно да. Насчет ходока рекомендуем посоветоваться с администрацией. Вы еще помните, почему началась Троянская война?.. Вовсе не из-за Елены.

» Можно не примыкать ни к одной из существующих стай?

На мужской половине для этого существуют Пересмешники. На женской для этого созданы все условия и достаточно свободные рамки социальных групп.

» Что со старым кругом?

Старый круг, который наигрывался все предшествующие четыре года, продолжает идти в своем ритме. Все старые договоренности и сюжеты остаются в силе. Именно поэтому мы не чистим наш прежний список кличек и внешностей. Прием на старый круг официально закрыт, но если кому-то оч-чень захочется, можно будет рассмотреть варианты.

» Какой рейтинг игры?

NC-21.

+3

2

по факу, пацаны
специально ради этого заглянул с другого круга

q: На чем базируется ролевая?
a: На известной книге Мариам Петросян «Дом, в котором…». За основу мы взяли лишь костяк мира (своеобразную трёхмерность реальности), убрав из него всех каноничных персонажей.

q: Как у вас дело обстоит с каноничными персонажами?
a: Никак. Их в игре нет и быть не может. Мы не приемлем полное заимствование из книги, хотя частичное сходство может иметь место.

q: Можно ли взять кого-то похожего на каноничного персонажа?

a: Можно, но мы будем придираться. Вам придется сильно разбавить его анкету отсебятиной, чтобы мы проявили милость и сжалились, пустив его в наш Дом.

q: Существует ли географическая привязка к определённой местности?
a: Нет и не будет. Это одно из условий существования общеДомовой реальности, которая не вмещает в себя географические условности. По большому счету, это просто не имеет значения за его серыми стенами.

q: Хочу стать модератором. Что надо для этого сделать?
Нужно быть активным и обладать навязчивым желанием помочь ближнему своему, комплексом героя и легкой гиперответственностью. Если вы обладаете подобными качествами, то вам прямиком в личное сообщение любого Администратора на выбор.

q: Можно ли не быть ни в одной из стай? Они мне не подходят.
a: Можно. На втором круге єсть Пересмешники - они мало похожи на стаю хех.

q: За что мне пробный пост?
a: За греховные помыслы! А вообще, Администрация просто любит делать всем больно, но особенно, по-другому.

q: Можно взять второго персонажа по сокращённой анкете?
a: Мультиличности разрешены официально, но перед тем, как завести второго/третьего персонажа, следует уведомить Администрацию во избежание. Администрация вправе запретить Вам заводить вторую роль, если вы не справляетесь с первой.
Сокращённой анкеты нет и не будет, но есть шаблон неписей.

q: Что есть Дом в плане устройства? Могут ли в него попасть приютские детишки?
a: В нашем личном каноне и понимании ситуации, Дом – школа-интернат государственный, но содержащийся, в основном, на деньги благотворителей. Помимо дирекции есть также Совет Попечителей, который тоже играет немаловажную роль. Всё правильно, сюда вполне могут распределить ребенка из приюта, назначить ему гос. стипендию и оставить на попечение воспитателей, если общеобразовательная школа такому не подходит. Это понятно, с этим просто. Но на практике установлено, что каждый третий желает стать сироткой. Не надо так. В здешних пенатах поселяется столько детей из детского дома, что их значительно больше, чем семейных. Этого бы нам хотелось избежать хотя бы номинально. Так что просим вас придумать своему персонажу опекуна если не полностью, то хотя бы с частичной опекой. Это почти также, как детдом, только для бухгалтерии проще.

q: Если в сюжете место младшим воспитанникам?
a: Есть, определенно.

q: Какие отношения между персонажами разрешены?

a: Во-первых, запретов нет, это попросту глупо. Во-вторых, Дом - закрытое общество, населённое пубертатными подростками, так какие же отношения могут быть между ними? Ответ прост: всякие. Гетеро-, гомо- сексуальные, пансексуальные и прочее, прочее. Нет, зоофилию мы не одобряем, но рейтинг разрешает даже её.
Имейте в виду, что как в любой школе-интернате, в любой закрытой подростковой экосистеме существует гнёт со стороны общества.

q: Можно ли изменить внешность у акционных или востребованных по заявкам персонажей?
a: Можно. Смена закрепленной внешности оговаривается с Администраций; смена внешности, указанной в заявке, - непосредственно с самим игроком. Однако смена внешности невозможна в том случае, когда Вы берете персонажа, уже участвовавшего в отыгрышах с несколькими соигроками.

вопросы про Изнанку

q: Почему нельзя взять животную Изнаночную внешность?
a: Почему нельзя? Можно. Чисто теоретически. Да, у нас тут встречаются оборотни, да, встречаются и те, кто на Изнанке выглядят как животные. Но! Изнанка (Дорога, Шоссе) и Лес – понятия немного разные, как шкатулка с секретом. Мы предлагаем Вам прописать две внешности, чтобы было проще играть. Или одну, но универсальную, чтобы и на Изнанке, и в Лесу на вас не косились и не удивлялись, отчего это канарейка с клыками говорит глубоким мужским басом.

q: Кто такие Ходоки и Прыгуны?
a: Прыгуны и Ходоки - люди, способные попасть на Изнанку.
Первые способны попасть на Изнанку только благодаря катализатору (психотропным веществам, сильным эмоциональным переживаниям etc.), вторые же могут уходить и возвращаться обратно по собственному желанию. Прыгуны, в большинстве своём, не сохраняют воспоминания о Доме, уходя на Изнанку, посему им сложно вернуться назад. Ходоки уходят на Изнанку полностью, прихватив не только разум, но и тело, а Прыгуны только психологически - тело при этом обычно теряет связь с реальностью.

q: Как стать Ходоком/Прыгуном?
a: О Прыгунстве можно легко договориться. С тем, чтобы стать Ходоком, сложнее. Нужно умолять предупредить заранее и получить на то разрешение. Многие акционные персонажи - Ходоки. Если Вы хотите взять стопроцентно мистического человечка, то загляните сперва в раздел форумных акций.

q: Что есть Изнанка, Шоссе, Лес и прочее?
a: Если коротко, то:
Пространство нашей реальности имеет три оси координат. Первая, собственно, сам Дом во всей его обветшалой красе. Осью навылет его пересекает Изнанка. Она чем-то похожа на Наружность, только отражена в более искажённом представлении о ней воспитанниками Дома и отделена от него самого лишь тонкой призрачной гранью, которую многие с легкостью преодолевают. При этом необходимо помнить, что Изнанка - это не целиком и полностью Лес.
Лес спрятан внутри - это ещё одна осевая пространства, столп мироздания, без которого сама идея Дома перестанет существовать. Чтобы добраться до Леса, нужно не просто понимать Дом, знать его и ощущать, нужно кое-что большее - чтобы Дом отметил тебя. Лес - самый страшный кошмар и самая желанная мечта; наводящий ужас своим безумием и завораживающий своей красотой. Кто однажды побывал в нём, никогда не забудет того, что видел в тёмной таинственной чаще.

q: Как происходит взаимодействие между Домовой реальностью и Изнанкой? Как с Лесом?
a: Уходя на Изнанку Вы не пропадаете из реальности (только для Прыгунов), Вы продолжаете жить в двух плоскостях - они для Вас на время пересекаются по прямой. В реальности персонаж, выпавший на Изнанку находится в сознании, но сознании изменённом. В его внешности, манере речи, поведении проступает изнаночная сущность, не полноценная, но уже вполне фиксируемая знающими со стороны.
Уходя в Лес Вы пропадаете для всех на уровне восприятия, то есть разрывается прямая связь с реальностью (если только Вы не Ходок). Тело живет, дышит, но пребывает в бессознательном состоянии, пока разум водит Вас по тёмной чаще.
Существует пара исключений:
♦ если Вас в Лес увёл Ходок, Вы пропадаете для окружающих на уровне физическом. Вас попросту нет и будто не было никогда в Доме.
♦ у Прыгунов попадание в Лес чаще всего сопровождается потерей памяти и кое-каких личностных факторов. Вернуться назад самостоятельно становится почти нереально.

q: Если меня убили на Изнанке, умру ли я в реальности?
a: В Лесу - однозначно, да.
На Изнанке будем смотреть по ситуации. Связь весьма зыбка, но нет гарантии, что травмы, полученные Вами на Изнанке, не перейдут в Серодомное пространство после возвращения.

+6

3

Как и когда началась Охота?

Сначала было слово, и слово было шалость. Когда Соловью было 13 лет, это было детским развлечением под Самайн. В ночь с 31 октября на 1 ноября гарпии проносились по Дому штормом, пряча лица под простенькими пластиковыми масками, стучались в каждую дверь: печенье или нож в печень? Шу-утка. Традиционное хэллоуинское развлечение. Не дашь конфет или безделушек – назавтра у тебя что-нибудь пропадет из кармана или сумки. Тех, кто не могли дать отдарок, всей стаей гоняли по коридорам, зажимали и обыскивали, пока не удавалось упереть на доску почета хотя бы пуговицу с манжета.

Кто-то мог бы назвать это травлей, но они были обычными подростками, и в карманах у них тогда отмычек водилось больше, чем лезвий.

Конечно, иногда доходило до драки. Но кровь если и лилась, то по случайности и недосмотру.

Гарпии взрослели и взрослели их игры. Под Самую Длинную некоторые из них ненароком проваливались в трещину между мирами и теряли себя, не чувствуя связи с реальностью. То, что пришло на смену детской игре, было диким азартом, отдавалось бешеным стуком сердца за грудиной. К бурлению крови в жилах оказалось легко привыкнуть, особенно когда чей-то вкрадчивый шепот щекочет ухо и убеждает, что тебе за это ничего не будет. Им "снились" ритуальные пляски вокруг высоких костров, погони за тенями, они были здоровы и были свободны. Они могли дать себе волю, и вся подростковая агрессия, спавшая до поры, вспыхнула пожаром. Ведали ли они, что творили, сужая круг и запирая жертву в кольцо?

Никто не помнит, кто первый пролил кровь. Но вместо ужаса они испытали жажду.

Что известно жителям Дома

Об Охоте всегда объявляют стены, поэтому смотри внимательнее. В ночь благоразумные домочадцы не выходят за порог и не открывают дверь, даже заслышав знакомый голос из коридора.

Свидетели Охоты никому не рассказывают, что видели. Видели рисунок птичьей лапы у двери гарпий? Если у вас есть хоть какое-то чутье, вы поймете, что ее рисовали не краской.

Охота вызывает страх, смирение, благоговение, иногда ненависть к тем, кто сильнее. Но недооценивать ее станет только неразумный.

Что известно гарпиям

Два года назад к ним стали приходить кошмары. Тяжелее всего после трех летних месяцев, проведенных вдали от Дома и от излюбленной кормушки. В сентябре гарпии особенно голодны; это нарывает под ребрами, дерет изнутри и крутит, жажда вьет из них веревки. Становится легче, если дать кому-нибудь в морду. Если кому-то больно и ты можешь втянуть эту боль в самые легкие, как пар или никотин. Если стесываешь костяшки о чью-то скулу или расковыриваешь старый шрам. Если чувствуешь, как кто-то пахнет яростью или страхом. Тогда оно сыто сворачивается внутри и затихает - на время, ты снова можешь спать без снов и не чувствуешь себя больным.

Кто-то пытался сопротивляться голоду, но их быстро ломало, как если бы все гарпии разом подсели на неизвестный наркотик. Если ты не пытаешься утолить свою жажду, ты слабеешь день ото дня, кошмары не отпускают тебя ни на миг. Анемия, слабость, тошнота, и Могильник как исход, где тебя обвяжут липкой Паутиной и оставят дохнуть.

Никто не знает, что это. Никто не знает, как от этого избавиться. Редкие гарпии помнят, что они и с кем делали на Охоте. В их стае ныне только один Ходок, - только он и несколько сильных прыгунов сохраняют об Изнанке память.

Некоторые из них слышат шепот рядом с Соловьем, порой он сливается с твоими мыслями так, что одних от других не отличишь, но никто еще не спросил об этом. Тебе не захочется выглядеть сумасшедшим даже в глазах своей стаи.

Забавный побочный эффект. Если ты попытаешься обсудить Охоту на этой стороне Дома, можешь почувствовать, как твой желудок выворачивается изнанкой.

Что неизвестно никому, кроме Соловья, Иуды, о чем могут догадываться только Вещий и Моргана

Без Охоты и насилия гарпии сожрут друг друга.

Что ПОЧТИ никому не известно

Что Охоту инициирует Иуда, протаскивая Гарпий за собой под праздники колеса года или по отмашке Соловья.

+11


Вы здесь » home'ostasis » можно я так не буду? » о проекте