ищу тебя: нужныекартавнешностистаи и общностифак etcо круге II
«...Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад. С низких небес роняют на нас хлопья пепла режиссеры нашей судьбы. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи...»
— Что у тебя внутри, хотел бы я знать?
— То же, что у всех. Кровь и требуха с душой вперемешку.

home'ostasis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » home'ostasis » можно я так не буду? » нужные персонажи \\\ от игроков


нужные персонажи \\\ от игроков

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://funkyimg.com/i/2VwLm.png
имя — стая
внешность;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что в течение часа может распасться только один атом.

Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что в течение часа может распасться только один атом, но с такой же вероятностью может и не распасться; если же это случится, считывающая трубка разряжается и срабатывает реле, спускающее молот, который разбивает колбочку с синильной кислотой. Если на час предоставить всю эту систему самой себе, то можно сказать, что кот будет жив по истечении этого времени, коль скоро распада атома не произойдёт. Первый же распад атома отравил бы кота. Пси-функция системы в целом будет выражать это, смешивая в себе или размазывая живого и мёртвого кота (простите за выражение) в равных долях.

Типичным в подобных случаях является то, что неопределённость, первоначально ограниченная атомным миром, преобразуется в макроскопическую неопределённость, которая может быть устранена путём прямого наблюдения. Это мешает нам наивно принять «модель размытия» как отражающую действительность. Само по себе это не означает ничего неясного или противоречивого. Есть разница между нечётким или расфокусированным фото и снимком облаков или тумана.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td valign=center width=40%][align=center][img]https://funkyimg.com/i/2VwLm.png[/img] 
[font=Yeseva One][size=26]имя — стая[/size]
внешность; [/font]
• • • • • • • • • • • • • • •[size=10][/size] [/align]
[b]'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация[/b]
ответ[/td]
[td]
текст[/td]
[/tr]
[/table]

0

2

занят;

https://i.imgur.com/ECw9ChA.png
Гримм — ифриты
придержан, возможно (?)
chris corner, рассматриваются другие готы и декаденты

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
зам. вожака;

По рукам Гримма бегут диковинные звери, по запястьям вьются ветви дикого плюща, виноградные лозы ощериваются шипами и смыкаются у острых ключиц, древний змий кусает себя за хвост, свиваясь кольцом между его ребер, и скалит острые зубы. Яд и кровь стынут на кончиках его клыков. Черный пигмент на белой коже. Древняя руническая вязь.

Гримм - второй человек в стае, советник Джафар при капризной принцессе, решившей примерить королевский скипетр. Гримму каждый день приходится лавировать в бурном потоке изменчивого вожачьего темперамента и ступать по раскаленным углям с принужденной ловкостью, - ифритово пламя давно не причиняет ему зримого вреда, но все еще доставляет неудобство.

Гримм и Дезире не сошлись характерами с самого начала, но если для одного это было неприятным отягощающим обстоятельством, то Дез увидел возможность. Гримм уравновешивает вспыльчивого вожака, он - глас разума, а когда нужно - дипломат на полставки, готовый взять на себя бремя переговоров там, где Дезире брезгливо воротит нос.

Вовремя перехватить вожаческую руку, сгладить острые углы; поставить на место зарвавшуюся примадонну, заткнуть поток очередной творческой истерики - ежедневный черный и неблагодарный труд. Гримма не слишком любят в Мекке - за излишнюю резкость и прямоту, за то, что рамки, которые он возвел вокруг себя, режут пальцы, за нелюдимость и замкнутость, за неподвижный взгляд и привычку разглядывать собеседника словно неживой предмет.

Но ему подчиняются, почти не прекословя. Мало кто в состоянии оценить, какое влияние имеет Гримм на стаю, и почему это нисколько не волнует Деза.

х некогда был первым татуировщиком Дома; бьет только по своим эскизам;
х художник-график, рисует иллюстрации к сказкам; его любимые - те, что собрали братья Гримм;
х за редким исключением носит только черное;
х ходят слухи, что Гримм подмешивает в чернила кровь лесных созданий, и потому его татуировки не теряют в цвете долгие годы;

Отредактировано Дезире (Jan 31 2020 08:35 pm)

+10

3

https://i.imgur.com/tsFavht.png
Гром— Кости

evgeny okorokov;
• • • • • • • • • • • • • • •
'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
• первый Крестник Кощея и любимый сын;
• синдром Туретта;
• много курит;
• самый буйный в стае;
MISSIO - Everybody Gets High;

Для Кощея Гром - первый крестник, оттого занимающий особенное место в костяном сердце и вместе с тем - один из главных источников мигрени.
Его определили в Дом родители, которые отказались от него. Синдром Туретта - заболевание, от которого нет ещё лекарства, и тем более нет спасения от него в речах "Ты нас позоришь", "Выйди и успокойся", "Лучше бы умер ты, а не старший сын".
Болезнь умножалась на истерики. Истерики провоцировали болезнь.
Когда Гром пришел в Дом, он почти не мог говорить, только рычал своё раскатистое: Гр, Гр, Гр, и дёргал шеей.
Потом, освоившись, потеряв старое имя и взяв назвище, пройдя курс терапии, изменился. Он принял это решение сам: из загнанного, стыдящегося самого себя мальчишки превратился в наглеца, кривящего в ухмылке рот.
Изо рта вырываются клубы дыма и ругань. "И что ты мне сделаешь?" - щурит чёрные глаза, и повторяет ругательства другим голосом, своим собственным. Не извиняется, не складывает повинно голову: готов драться, если придется, готов отстаивать самого себя у этого мира.
В нем столько злости, что в ней можно было бы утопить Дом.
Гром, Гром - много шума, мало дела.

+

http://homeostasis.rolevaya.com/viewtopic.php?id=696#p68159
- Гр, гр, гр! Моя мать шлюха! Блять! Чпок, ха!
Гром щерит зубы в ухмылке и устало прикрывает глаза. Рассвет через пару часов, голос крестника уже высокий, готовый сорваться в истерику. В Гроте всегда тихо, всегда темно, серо-зелёно-чёрно, но есть Гром, и привыкли уже даже Дети: спят, как в непогоду, глубже кутаясь в свои тяжелые, как сумрак, одеяла. Первым встал Совесть: налил Грому мятного из термоса, тихими словами коснулся непокорных рыжих кудрей.
- Пососи мой член, чёртов лицемер! Гр, гр! Блять!
Гром снова ухмыляется: иногда, когда он смотрит так трезво, своими чёрными злыми глазами, тяжело сказать, припадок это или мальчишка просто вошел во вкус. Пока пьет, дёргает головой. Кипяток проливается на веснушчатый подбородок, на растянутую синюю футболку, и Гром закрывает лицо рукой.
Иногда бывает хуже.
Видимо, такая ночь.
- Гр, гр, гр!
Грррот. Вставай, мертвец. Кровинушки нуждаются.
Кощей ногой сбивает простыню с тела; от холода свело худую спину, поэтому встает он странно: опирается на руки, подтягиваясь, как колясочник, потом выставляет босую ногу вперед плеча и со стоном разгибается. Гром смотрит на него с видом кота, чью гордость ущемили. Его - его голос, звучит как из глубины пустого сосуда:
- Я сам справлюсь.
Кощей щурится. Он не говорит: про то, как просыпался раньше от звука зубов, скребущих по металлическим прутьям спинки кровати, про то, как Белая вытаскивала из-под громовых ногтей, вздувшихся от воспаления, щепки, которые он загонял, "справляясь сам". Тёмная ночь оттесняет прочь Совесть (или это делает Кощей плечом?), заглушает звуки, зелёные огни этой ночью не клубятся, не танцуют в спорах плесени юркие феи со стрекозиными крыльями.
Глухо, глухо дышит Гром, кашляет, рычит, грозовые раскаты в его грудине и острые молнии в рыжих кудрях. Когда рука вожака ложится на них, он щелкает зубами:
- Иди в жопу, херов наркоман! Моя мать шлюха! Гр! Блять, чпок, ха!
Сопит заложенным носом, дрожит и сдается. Также, как противна ему чужая забота, противен и он большей части воспитателей и Дома. Когда Кощей приглаживает его затылок, легко находятся старые швы и новые шишки. Обладая такой "особенностью", быстро учишься показывать зубы, защищаясь.
Кощей проговаривает вместе с ним тихим хриплым голосом: Гр, гр, гр. Блять, чпок, ха. Моя мать шлюха. Гр, гр. Гррррот. Грррром.
Что-то блёклое заволакивает угольный зрачок. Рыжий крестник схлипывает.
- Гр, гр.
- Грот.
- Гр, гр.
- Гром.
- Грром, - облегченно вздыхает, и мышцы его тяжелеют, обмякая. Кощей присаживается на край кровати, подтягивая одеяло на его плечо. Касается лба: и кольцо на среднем пальце нагревается так, что вожак почти одергивает руку.
Утром он возьмет у Белой парацетамол, истолчет и смешает с зеленоватой пеной, поднявшейся в старой бутыли, забытой в нише под дверью, но пока спит Гром, спит Дом, и только неусыпная Совесть смотрит на Кощей глазами, золотящимися в темноте, как у лесных кошек. В этом взгляде - немой укор, от которого болото внутри темнеет, кислеет язык, и Кощей резко поворачивается к нему: острый, как направленный клинок.
- Я делаю, что в моих силах.
Совесть закрывает глаза. Кощей стряхивает с пальца хрустнувшее кольцо и большим пальцем оглаживает тёплый волдырь вместо него.

Отредактировано Кощей (Feb 5 2020 10:21 pm)

+11

4

концепт пересматривается

https://sun9-55.userapi.com/c853628/v853628315/1dd38b/T9A1-eW371Q.jpg
Каверза — летун
alice vink (kirin dejonckheere, cara delevingne, etc)

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
негласный лидер летунов, хозяйка Норы
[indent]
[indent]• Тактильная, всегда старается прикоснуться к тому, с кем говорит.

[indent]• Не любит, когда кто-то засыпает на её кровати. Объясняет это тем, что после ещё долго вынуждена смотреть чужие забытые сны.

[indent]• Любит мелкие фруктовые леденцы.

[indent]• Таскает из каждой лётки по зажигалке: не для пользования; по хорошей старой традиции.

за бешеный нрав и дурные манеры
её называли кровавая мери

[indent] Маленький дерзкий моторчик, работающий на тяге азарта и вредности. Каверза в серых стенах не с малых соплей, но достаточно давно, чтобы Дом успел её понять, принять и запомнить. Ей не нужны причины или основания для того, чтобы что-то сделать. Она делает просто потому, что хочет. И потому, что это может оказаться весело.
[indent] Охочая до споров и зрелищ, Каверза всегда умело манипулировала людьми. Развести на слабо? Почему нет. Спровоцировать, если это получается довольно легко? Конечно, весело же! Помимо банальных пари и закладов, в которых нередко выступала как инициатором, так и судьёй, несколько раз устраивала среди летунов настоящие соревнования: принеси мне то, не знаю что, затем, не знаю зачем, но пожалуйста быстрее других. И ведь приносили, заряжаясь её азартом. Иногда Каверза сама участвовала в подобных развлечениях. Иногда оставалась в стенах, принимая ставки у других воспитанников. Когда слухи о стихийном тотализаторе дошли до Маламута, Каверзе влепили сразу две метки в дело и надолго заперли в Клетках думать над поведением.
[indent] После окончания наказания, а также с появлением на женской половине такого явления, как Шельмы, Каверза подуспокоилась и подыскала новое призвание. Создавать вокруг себя настоящую стаю из перелётных курочек и становиться для них матерью-наседкой – по образу и подобию – она не хотела, но летунам ведь тоже нужно своё место и компания? Вот вам место и компания по сходной цене и на добровольных основаниях. Своих в Норе готовы принять в любое время дня и ночи, требуя взамен лишь уважения к владелицам комнаты и их имуществу.
[indent] Неизбежно возникающее между залетающими в Нору летунами соперничество Каверза воспринимает как дань своему прошлому и по старой памяти любит слегка его подхлестнуть. Не со зла, но забавы ради.

Отредактировано Сирин (Feb 8 2020 09:28 pm)

+9

5

забрали;

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/7baf5c12f92f3a33fbe2adbc5eedfcc2.jpg
Маска— Пересмешники занят
billy vandendooren;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
→ главный юродивый всея Дома;
→ вечно голоден до нестабильности, сожрет с потрохами, почуяв ваш внутренний раздрай;
→ в тихом омуте водятся черти, а что водится в омуте мыслей Маски - известно ему одному;
→ опытный Прыгун;
→ правильно - не Маска, а Маски, и обращаться исключительно в множественном числе! если вы не заметили, он здесь не один.
SAINT PHNX - Nunchuk

[indent] Маска-Маска-Маски.
[indent] Он не расстается со своими творениями: пояс увешан расписными глиняными божками и демонами, шероховатая маска из папье-маше закрывает затылок, делая пересмешника двуликим. Будь его воля – смотрел бы на мир только через прорези для глаз, прячась за картоном, деревом, гипсом.
Но пока это – слишком.
Маска влюблен в себя, но больше – в личины, выходящие из-под его рук. Ближе к ритуальности, чем к искусству, а потому – искусство единственно верное, правильное, праведное, лучшее в Доме. Все, что Маска делает (говорит, думает), воспринимается им самим как глубоко мистический, наполненный символизмом акт.
Что считают остальные – неважно, мелочно, незначительно.
[indent] Маска-Маска-Маски.
[indent] Единственный, кому в пятой по-настоящему комфортно, вальяжно-свободно, дышится полной грудью: не стая - добротная кормушка, вкусная, сочная, никогда не надоедающая. Для Маски беспорядок, раздробленность, непонимание - что сладкое лакомство, неотделимое, нужное так же сильно, как неотделимы и нужны боль и насилие Гарпиям. Маска держится за кормушку крепко, тянет чужую неудовлетворенность, как молочный коктейль через трубочку, танцует на костях и довольно жмурится.
Но, разумеется, не в открытую.
Ведь мало кому понравится быть кормом.
Никто не помнит, как он оказался в Пересмешниках; никто не сможет его прогнать. Даже если и пытались, почуяв, рассмотрев за дурачеством мерзкое, липкое и злое - Маска возвращался, вгрызался зубами крепче, прорастал корнями.
[indent] Маска-Маска-Маски.
[indent] Он играет в игру, правила которой не знает и сам, слепо раскидывает благословения и проклятия. Дарит амулеты и бьет коленом под дых, потому что отчего бы не побить, если вдруг хочется; обезьянничает, называет себя отмороженным выблядком Ифритов и Гарпий; слушает чужую силу - но, может, действительно слушает только через раз.
[indent] Маска - это хаос ради хаоса.
Лучше не подпускать близко. Лучше не прикасаться, не смотреть в глаза - и ни в коем случае, никогда не разрешать ему мастерить для вас что-то точно по размеру.
В конце концов, посмертную маску пересмешник еще не делал.

Отредактировано Вепрь (Mar 4 2020 05:15 pm)

+9

6

http://forumuploads.ru/uploads/0016/ce/0e/237/t86404.jpg
Таис — Шельмы
Chiara Scelsi;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
сказочница; возможно, мастер по амулетам; теневое правительство и негласный заместитель; больше, чем о ней можно подумать.

[indent] Таис где-то на периферии - в курсе событий, но никогда не лезет в гущу. 
[indent] У Таис низкий грудной голос и тёмные-тёмные глаза, в которых почти не видно зрачков; она всегда будто бы обволакивает, накрывает облаком из удушающего дыма, пахнущего дурман-травами - с ней тепло в начале и до головной боли душно, если задержишься. Таис говорит иносказаниями, любое слово в её устах станет сладким как мёд, любая история превратится в сказку. Таис стелет мягко, до пересохшего горла и зубной боли сладко, она льстива как одалиска и в той же степени лжива.
[indent] Об этом легко думать с холодной головой - о Таис говорят со смехом, когда её нет рядом, но почему-то к ней всегда возвращаются, даже зная, что она из себя представляет. Таис плетёт браслеты из пеньковой верёвки, иногда её можно встретить на меняльных вторниках, но чаще - в своём дальнем углу, среди дыма и сладкоголосых историй.
[indent] На мужской половине каждый третий скажет, что был с ней; на женской половине каждая первая скажет, что она знает себе цену.

Отредактировано Спарта (Mar 4 2020 06:26 pm)

+7

7

https://funkyimg.com/i/32QuM.jpg
Большая Медведица (Умка) — Ткачи
Chris Schistad;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

голос Вещего в Узлах

5 фактов о Большой Медведице

1. Большая Медведица - самое известное созвездие в этом Доме. Нет, есть жильцы и повыше, и пошире, и поприметнее. Но мимо его обаяния вы не пройдете.

2. Умка - только малая и самая эффектная часть, которую вы видете. Реальный размер его гораздо больше - эдакий коктейль из надежности, силы, чувства юмора и заботы в самой плотной гексоганальной упаковке.

3. БУМ позволяет себе греметь только во Второй, что объясняется его положением, он никогда не заходит дальше означенного и свои Узлы придерживает медвежьей лапой. За пределами блюдет некий вещественно-договорной нейтралитет Ткачей в купе с грубой силой. Особенность положения - "вышибалы в местном борделе" предписывает стойкость характера и неизменность позиционирования. Что не помешало ему сохранить свое детское назвище.

4. Не секрет, БМ поможет найти точное направление: для этого нужно постучать к Узлам, разуться на входе и снять все серебро в специальный мешочек на двери, и вам укажут на Полярную звезду.

5. По одной из легенд, в детской группе у него были младшие братья - близнецы Конь и Всадник, - пока их не забрала пара из Наружности. Другой миф сообщает, что, де, БМ пережил развод родителей, вотум недоверия бывшему вожаку и крещение медными трубами.

Отредактировано Вещий (Mar 5 2020 05:20 pm)

+10

8

http://forumuploads.ru/uploads/0016/ce/0e/237/t21178.jpg
Термит — Кости
Nils Schoof;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
старший брат (родственные отношения уточним в личке); местный дурачок, человек-мусорное-ведро, человек-чёрная-дыра, самое нестабильное из всех живых воплощений домовской стабильности. по слухам, решительно бессмертен и поёт песни дождя на крыше.

Термит ж а д н ы й.
Термит хрустит шеей на уроке и закатывает глаза, пинает состайника коленом под партой — как же жрать хочется, а?
Термит всегда голодный.
Термит сгрызает ногти до мяса, обкусывает заусенцы, карандаши у него со следами слюны и зубов, кончики волос слиплись, а губы всегда обветренные и какие-то влажные — в карманах у него ссохшиеся корки хлеба, леденцы без обёрток, покрывшиеся налипшей крошкой, перья, счастливые китайские монетки, недоделанные ловцы снов, молочные зубы и переломанные сигареты. Термит постоянно в движении — повторяющийся речитатив почти шаманских уверенных действий.
Если в руках у Термита не еда, то сигарета. Если не сигарета, то книга. Если не книга, то какая-нибудь хрень вроде бисероплетения. Термиту решительно наплевать, что именно поглощать — важен сам процесс. Говорят, скормить ему можно даже кощееву плесень со стайных стен — проглотит, всосёт, абсорбирует и попросит ещё.
О том, какие процессы происходят после этого у него внутри, состайники предпочитают не думать. Хватит уже того, что он годам к пятнадцати рванул ввысь так, что едва ли не задевает головой дверные проёмы.
Термит пацифист не по призванию, но по лени и себялюбию — не дай боже кто заденет его драгоценную персону, нарушит внутренний микроклимат, спутает карты. Термит смутен и суеверен — тело его кажется крепким и выносливым, но разум пребывает в вечных метаниях.
Термит облизывает губы и подмигивает девчонке в столовой. И — на всякий случай — покрепче сжимает счастливую китайскую монетку в кармане. Говорят, ему помогает.

Отредактировано Спарта (Mar 7 2020 03:35 am)

+7

9

забрали;

https://funkyimg.com/i/33bNQ.png
Белая— Паучиха
Eivør Pálsdóttir;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
• родная сестра;
• к ней обращаются, когда надо в Могильник, но не хочется;
• выпускница Дома;

Белая холодна и милосердна, как норвежское лето.
Перед тем, как коснуться пациента, она растирает руки мятным маслом, и те становятся тёплыми и пахнут зубной пастой.
Перед тем, как выписать рецепт, она ненадолго замирает, окидывает пациента ледяным взглядом и спрашивает: Ты же не притворяешься?
Интонации и эмоции она читать не умеет: ей достаточно "Да", чтобы поставить подпись и подвинуть по столу оранжевую тубу с кусочками эйфории.
Она хороший врач-педиатр, но на некоторые её, скажем так, упущения Маламут закрывает глаза, потому что она не просит повышений и никогда не жалуется на адские условия труда или неадекватных детей.
[indent]
Иногда Кощей думает, что смог бы - со временем - занять её место.

Маленькие грязные секреты.

Всё началось с таблеток: мелкие таблетки заменителя сахара, для тех, кому непонятен вкус сладкого. Сестра внимательно следила, чтобы доза не была превышена.
ЭТО не заканчивалось. ЭТО было похоже на непрекращающийся гул колокола. Не звук, а вот эта вибрация во всем теле, отражающаяся от костей, занимающая в них каждый миллиметр свободной соединительной ткани. От неё костный мозг вопил. Иногда вопил Кощей: хорошо, что в Клетке мягкие стены, которые не выпускают чужую боль, иначе птицы умирали бы на подлете к Дому.
Белая зашла, принесла пачку: только тихо, чтобы никто не узнал. Сигареты были странными наощупь, кислыми на вкус, дым у них был густой, зеленоватый. Огонек часто гас. Зажигалка ломалась, и Белая ругалась со слезами на глазах.
К тому дню Кощей не ел уже неделю и не спал третьи сутки, и издавал эти звуки, похожие на стон, крик, выдох умирающего от коклюша, плач. Кажется, он умолял убить его. Никогда не было такой боли во всем мире.
После сигареты руки перестали дрожать. Кощей растянул губы в ухмылке и уснул спустя секунд десять. Его засыпание всегда похоже на обморок, но на этот раз это был сон. Мальчишка уткнулся в сестринские колени, обвил рукой лодыжку, и спал-спал-спал, а она ерошила его тёмно-русые волосы.
Со временем травы перестали действовать. Кощея тяжело было узнать: за месяц он похудел на десяток килограмм, стал молчаливым, дерганым, исчезал на глазах. Клетка, Могильник, капельницы...
Больше ничего не помогало.
— Что это?
— Это...просто вдохни. Нет, не так, давай я покажу. Смотри... — у Белой ужасно дрожал голос. Кощей смотрел не мигая (опускать веки значило задействовать нервы, а они горели огнем), как сестра строит ровную линию из порошка. Он был похож на крахмал и сахар сразу. Кощей почти не мог осязать, но запомнил, что первая дорожка лежала между буквами "К" и "О" на газете за прошлый год. Белая тоже часто терялась во времени.
Она резко вдохнула, зажмурясь, утерла нос, как при насморке. Ей пришлось поддержать Кощея, чтобы он не упал лицом в газету.
— Я не хочу.
— Надо. Я бы не сделала, если бы не надо... Ты же доверяешь мне? Молодец. И зажми нос!
Кощей зажал.
Его брови поползли вверх.
— Шшшш... — он не смог выговорить и рассмеялся, — Шшшшто это?
— Это просто пыль, братец. Пыль фей. Тебе лучше?
Кощей смеялся, закрыв лицо руками.
— Ты слышишь меня? Я... не смогу это делать. Но у меня есть связи... Возможно, ты его знаешь. Рыженький из соседней комнаты, из четвертой... Я договорюсь. Кивни, если понимаешь меня. Тебе есть где отдохнуть?
Кощей кивнул.
— Тебя отвести?
Ещё один кивок. Смех был таким сильным, что напоминал взрыв в грудине. Было больно, но больно не было.
Эффект длился недолго.
Первый шприц был очень тоненьким и не выглядел опасным.

Отредактировано Кощей (Mar 18 2020 03:00 pm)

+10

10

забрали;

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/6f4729511b9d761a9530d338b7ddd02a.jpg
Дог — Пересмешники занят
jacopo olmo;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
→ ex best friend;
→ бывший вожак Пересмешников: пришел к власти сразу после Орфея, продержался немногим дольше;
→ в медицинской карте Дога - ювенильный ревматоидный артрит и раздробленное уже в Доме колено;
Bring Me the Horizon - True Friends

Они были вместе так давно (с детства, с совсем других еще кличек) и так тесно (спина к спине), что почти срослись в одно - позвонок к позвонку, нерв к нерву, жила к жиле; потому обрубать было больно - как ампутировать абсолютно здоровую конечность без анестезии.
[indent]
Дог весь - как рана, которая никогда не зарубцуется. Несколько лет назад его мир пошел не просто трещинами - ебучими тектоническими разломами; удар за ударом выбивал весь воздух из легких, не давая продышаться. Смерть вожака, потерянность, приведшая к жестокости, и терновый венец, приведший к предательству, - в каждый момент этой безумной карусели хотелось сказать «достаточно», но Дог всегда был слишком упертым, чтобы разжать хватку, слишком гордым, чтобы признать за собой хоть одну ошибку, - поэтому сказали за него.
Дом вздернул его за ошейник-удавку, как зарвавшегося щенка, - хотя он был уже давно не, никогда не...
Это ослабило Дога, но больше - обозлило.
Мало в ком почувствуешь столько непереваренной злости: она облепила его кости, наросла на мясо коркой, впечаталась клеймом - черными звездами - в изнанку век.
[indent]
Когда-то Дог был весьма харизматичным ублюдком, ярким и убедительным - даже во времена кризиса. Теперь он стал резче, грубее, тревожнее (неосторожное движение цепляет что-то чувствительное - проходится наждаком по едва затянувшимся нежными коростами ранкам - и срабатывает как детонатор), вывернулся другой стороной. Дог бьет до того, как ударят его, с не скрываемым удовольствием доводит других до точки кипения - провоцирует словами, чтобы дать себе повод выпустить наружу хотя бы часть того, что голодно тянет внутри.
[indent]
Он не думает о прощении - больше нет, никогда больше, - или понимании. Презирает жалость, почти не выказывает сочувствия.
Мир с детства был для Дога почти черно-белым;
теперь контраст стал невозможно острым, а хорошее-плохое стерлось, оставляя место только своему и чужому.

Отредактировано Вепрь (Apr 4 2020 08:29 pm)

+11

11

занят ;

Отредактировано Идальго (Oct 18 2020 11:06 pm)

+8

12

http://forumuploads.ru/uploads/0016/ce/0e/282/t37068.png

левиафан — воспитатель первой
martin wallström;

• • • • • • • • • • • • • • •
'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
— наставник, идейный вдохновитель и ночной кошмар для Ахава, по слухам также почти-что-крестный;
— отец небесный для всех китобоев, примечательный в качестве родителя в основном полным безразличием к своим детям, но бесконечным вниманием к собственным сценарно-режиссерским капризам;
— дирижёр, утрачивающий контроль;
perfect machine.

Левиафан.

кто тебя так назвал? ведь нужно было очень хорошо тебя знать, чтобы это уловить. это то, что ты есть — морское чудовище, прячущееся в глубине, под толстым слоем льда из фальшивых улыбок и мягкого голоса; и Бог не создал тебе пары — только удел бесконечного одиночества.

впрочем, я мог бы сказать тебе «спасибо», если бы осознал однажды: режиссера лучше у меня и китобоев не было. я закапываю глубже это знание: меня создал не я сам, а гарпии и ты. правда, что мое новое имя было твоей идеей? ты шепнул его кому-то из воспитанников — было интересно, что из этого выйдет, ведь ты всегда откровенно скучал от работы с детьми. говорили, ты был учителем в обычной школе, — а всегда хотел снимать кино, где все драматично умирают под грустную музыку, но мы ведь знаем, что не все всегда происходит так, как хочется, — но не хватило перца, и вот ты оказался здесь. здесь никто не скажет тебе ничего об этике и границах, а значит, не ограничит твой творческий гений: ты понял это со временем; да, кто-то там по-прежнему пишет книги и ставит спектакли, но тебе все это больше не нужно. ты обрёл свою сцену. мастер инсталляций, перфомансов, по-простому — кукловод. в тебе всегда было столько эго, что чужие чувства и опыт совершенно ничего не стоили.
годы спустя ты точно так же шепнул мне: китобои.

ты знаешь: слова — это всё.
может быть, я тоже знаю это от тебя.

Отредактировано Ахав (Mar 21 2020 06:31 am)

+9

13

http://forumuploads.ru/uploads/0016/ce/0e/282/t654883.png

бедуин — китобои
alessandro mahmoud;

• • • • • • • • • • • • • • •
'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
— состайник, не_любимый сын (ничего личного);
— "вышибала" китобоев, по совместительству — главный инициатор общесемейных увеселений.

по фактам:
— неграмотен, учится с младшими классами;
— тяжелое цыганское детство, за которое стыдно (выезжал на кражи коней за вас, но больше такими вещами не занимается);
— разговаривает мало (вероятно, стыдится небогатого словарного запаса), компенсирует богатой жестикуляцией и вообще на всех уровнях верит в язык тела;
— летун (?);
— где-то раздобыл кальян, жутко им всех раздражает.
приходите к китам, у нас есть мемы про то какие мы отбитые

апдейт: ждем мальчика, как никогда! обещаем любить, таскать по странным эпизодам и вот это вот все; приходи, дорогой, Погорелец не смыкает глаз ночами — чахнет от братской тоски по тебе!

ты пришёл не проситься в стаю – ты пришёл сдаваться, но с такой гордостью во взгляде, как если бы это нам предполагалось прятаться от тебя.
нам с тобой было по четырнадцать лет, и за моей спиной ты будто бы увидел спасение там, где на самом деле были лишь ряды коек, ободранных до ржавых металлических рёбер.
не знаю, кем ты был до Дома, цыганёнок, но тебе явно доставалось за беспокойство в руках. теперь подушки, тряпки и прочая мишура, подносимая состайниками, утешают ноющие белые шрамы, кольцами вьющиеся по пальцам; одному богу известно, спасают ли они твою вечно горящую душу от завистливого удушья, ведь тебя всю жизнь окружали не очень хорошие люди, а от такого непросто избавиться. они рассказали тебе, что где-то там есть Он и ему на тебя не наплевать несмотря ни на что, заставили поверить, но не научили тебя читать, чтобы узнать о Нем самостоятельно; они научили тебя брать чужое, но не научили жить с угрызениями совести. тебя бросили живучим, полным сил и стремлений, но без инструментов – необразованным и искалеченным, загнанным в угол неспособностью выразить себя так, как тебе того хотелось бы. впрочем, ты не сдаёшься: ты пришёл учиться, а потому, счастливый возможностям иллюзорного искупления и обретения семьи (бедный наивный ребёнок), ты улыбаешься, танцуешь, движешься по китовьей келье с грацией и силой дикого зверя. домовцы говорят, из китобоев ты едва ли не единственный, кто в своём уме; я говорю, они не знают тебя так, как знаем мы. они не знают, что за каждого из стаи ты был бы готов разорвать чужака. они не знают, как дорога тебе эта игра во что-то настоящее, насколько долго ты готов терпеть ради нее, как бы тебя ни старались задеть.
“откуда эта серьга, а, Бедуин?”
“как тебе занятия с мальками? уже продвинулись по алфавиту?”
“не отвечай, я знаю, тебе тяжело.”
ты напрягаешься каждой клеточкой своего тела, но не бросаешься, не услышав “фас” – таковы правила.
однажды ты точно заслужишь свой божественный кредит доверия обратно.

Отредактировано Ахав (May 23 2020 11:02 pm)

+9

14

забрали

https://sun9-30.userapi.com/-Np2naeJ-61FJKLF-T6aoNOcXM84ZD55SrPVLQ/Hwyp0RBjCXc.jpg
людоед — гарпии
aron piper;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

• Медоед и Людоед. Пупа и Лупа. Биба и Боба - два долбаеба.
• Вместе - шикарнейшее комбо насилия физического и морального.
• Друзьями в привычном понимании этого слова их назвать язык не особо повернется, но жить в симбиозе им довольно удобно. Почти всегда поддерживают идеи друг друга, но срутся чуть ли не чаще, чем собираются на перекур.
• Единственный, кому в ходе "дружеского" обмена колкостями позволительно проехаться по внешности Медоеда и не загреметь в Могильник с чем-то серьезным.
• Основные расхождения заключаются отношении к женщинам и собакам.
• Лично я хочу видеть чела, готового чморить всех и вся и поддерживать самые отбитые идеи, потому что это не мы такие, а жизнь такая, ага.
• Маякуй в гостевой: что непонятно - обговорим, что надо - изменим.
Крч жду, ибо гадости приятнее делать сообща :>

Очередной моральный инвалид и редкостный отбитыш. Игрок на нервах.
Некогда загнанный звереныш, пытавшийся свести счёты с жизнью, прячущий изрезанные запястья за длинными рукавами, ныне отчаянный садюга, не скрывающий своих шрамов.

• • • • • • • • • • • • • • •
- Чо, братан, руки из жопы? Два раза вскрывался и оба раза в холостую. Или ты просто ссыкло? - слащаво интересуется Медоед и тут же получает в лицо стеклянную банку с окурками.
- Завались, красотка, - огрызается Людоед с презрительным шипением. - Смерть просто не в силах забрать меня, пока я не исполню свое предназначение!
- Хуезначение! Ты просто даже смерти нахер не сдался, вот и все, - рычит Медоед.
- Да ты сука, а! Я тя щас…

• • • • • • • • • • • • • • •
Предпочитает насилие психологическое насилию физическому. Вышколен обидчиками из прошлого, потому с ходу видит больные точки человека, на которые следует надавливать. Всегда заметит соринки в чужом глазу и обращает внимание на чужие недостатки. Собирает информацию об окружающих, но чаще просто покупает нужную у людей сведущих. Людоед находит успокоение в том факте, что кому-то сейчас хуже, чем ему.

тезисно о прошлом

• младший ребенок в семье. После смерти отца мать спилась и начала вести обрыганский образ жизни.
• в 8 лет первая попытка суицида.
• в 8 лет отдают на воспитание бабушке.
• обзаводится "прекрасным" дополнением в виде явного нервного тика.
• в школе травят из-за его болезни и тотальной бедности, ибо ходит в старых потрепаных вещах, без денег на столовку, с измызганными учебниками и т.д. Пытается драться, чтобы отстоять свою честь, но физически не очень силен, потому огребает.
• в 13 лет лишается бабушки, переезжает жить обратно к матери. Вторая попытка суицида. Мать лишают родительских прав.
• старшая сестра, чудом сбежавшая из этой семейки и не желающая иметь с ней ничего общего, отказывается брать над ним опеку. Мальчик попадает в Дом.
• первым делом ввязывается в драку с Медоедом, дабы вновь не стать мальчиком для битья и показать, что он чего-то стоит. В силу того, что физически слабее, пытается победить нечестно - чуть не откусывает Медоеду два пальца, отчего получает от Соловья кличку Людоед, а после и билет до гнездовья.
• нещадно пиздится с Медоедом первые недели, ибо Медоед не желает видеть его на стайной территории, но после все-таки находят общий язык. Теперь их часто можно увидеть, идущих "на дело" чуть ли не под ручку.
• не умеет проявлять симпатию. Ненавидит женщин, ибо считает, что из-за них все его проблемы.
• не переносит критику в свой адрес.
• страдает клаустрофобией, ибо мамаша постоянно запирала его в ванной без света в качестве наказания или во время свиданий с очередным алкашом-ебырем.

Отредактировано Медоед (Nov 7 2020 06:05 pm)

+5

15

http://forumuploads.ru/uploads/0016/ce/0e/248/185374.jpg
Рыба — Пересмешники
bice dustin;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
→ колясник;
→ вор, карточный шулер, пугающий младших фрик;
→ Рыба редко вызывает у окружающих положительные эмоции, но терпеть его приходится - не приведи Дом сглазит;
→ все знают, что Рыба занимается чем-то мутным, но никто точно не скажет, чем же именно: слухи ходят разные, большую часть он распустил сам;
→ любимец Певчего - воспитателя Пересмешников.

Как и всякого новенького, его били.
По меркам Дома - недолго: от процесса охоты (травли, воспитания, выбивания дури, подставить нужное) не получаешь никакого удовольствия, если жертва не реагирует. Ни плача, ни ругани, ни попыток дать сдачи или настукачить - ничего, абсолютная пустота, молчал себе да глазами навыкат хлопал, медленно так. Будто бы неживой, холодный - Рыба и есть.
От него отстали, начали обходить стороной, а потом и вовсе забыли. Рыба вот, правда, не забыл.
[indent]
the hunter becomes the hunted
[indent]
За годы в Доме он с удивлением - и удовольствием - понял, что люди вокруг, пусть не без причины, но все-таки суеверны, а значит - внушаемы. Что не нужно мстить или проклинать по-настоящему - достаточно выставить декорации, создать видимость, заставить всех поверить. И дальше - пуф! - все раскрутится и разовьется само, по щелчку пальцев, а тебе остается только наблюдать.
За годы в Доме Рыба узнал, что люди любят писать самим себе самосбывающиеся пророчества - кто он такой, чтобы им мешать? И кто он такой, чтобы не помочь ближнему?..
[indent]
Рыба питает отвращение к тем, кто младше его, глупее или слабее. Это не трусость, но брезгливость, и он не прячет ее - выхлестывает всю, как есть. Рыба необычайно терпелив и вынослив, настолько, что поговаривают, будто он совсем не чувствует боли - не чувствует вообще ничего, и не человек он вовсе, а ебучий кадавр, нежить похуже... Да кого угодно.
Вы же его видели, правда? В глаза-то ему заглядывали?
А взгляд у Рыбы тяжелый - стеклянный, но осмысленный - куда-то насквозь и в пустоту. Он скалится и гремит побрякушками на шее, амулетами да костями, как колдун или псих, и хочется как-то сразу убраться, пока не сожрал.
Сожрет же, сожрет. А не сожрет, так сглазит - да и черт разберет, что хуже.
[indent]
Рыба ворует, делает (и принимает) ставки, торгует краденым, чужими лицами - и слухами. Последнее любит особо: рассказывать серым стенам сказки о себе и о других, разные-разные, с разными концовками, с разным влиянием на то, что творится здесь и сейчас.
Он знает, что миром правит слово.
Никто никогда не уточнял, чье именно.

Отредактировано Вепрь (Sep 2 2020 06:47 pm)

+5

16

https://funkyimg.com/i/37KWN.jpg
Ящер — ифриты
Francesco Cuizza;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
х начал печатать на себе ожоги еще до того, как попал в Дом;

х никто не знает, где он сделал себе сплит, но точно не в Доме; получил за него метку, пару выговоров, но этим дело ограничилось, когда дирекция заполучила милостивое согласие родителя позволить Ящеру делать со своим телом все, что ему заблагорассудится;

х от плеч до локтя вытатуирован черно-красной чешуей;

х любит индийские металлические браслеты - те, что по пачке на руку;

х видит только цветные сны;

х из-под его рук выходят деревянные тотемы и мешочки-амулеты. если встряхнуть любую из фигурок, можно понять, что они полые, и что-то гулко перекатывается внутри, но никто пока не решился вскрывать их или трогать без разрешения.

Раздвоенный язык в уголках рта - неизменный спутник его усмешки. Его руки помнят больше, чем могут унести. Ящер ставит зарубки на коже заженной сигаретой, ожоги складываются в соцветия за контуром татуировок - работу Гримма портить нельзя, если не хочешь платить за это кошмарами наяву. Слово второго в стае для него черта непересечения - болит непроглоченная в котячьем детстве привязанность к крестному.

Мало кто знает, Ящер, побочный наследник тигриного королевства, никогда не испытывал к Шерхану искренней любви. С лидером бенгалов сложно (невозможно) было держаться на равных, даже если ты живой ком агрессии, готовый стесать костяшки о местный табель о рангах.

Маски не нужны тому, кто не прячет сути - на его костяшках старые царапины, на ребре ладони - шрам от укуса бродячей собаки (говорят, Ящер пережил бешенство, заливая Могильник пеной), в глазах ехидная насмешка и вызов - ну же, иди сюда, сука, дай папочке на тебя посмотреть.

Это его жест - издевательский полупоклон, приглашение на танец, и подманивание ладонью; это его боль - не быть незаменимым для тех, кто имел для него значение; это его символ на стенах - уроборос, где змей отбрасывает хвост.

Ящера давно уже могли перекрестить в Йормунганда, но ему нравится старая, выцветшая на солнце шкура. Он не уверен, что хочет держать весь земной шар в своих объятиях, но сил на стаю ифритов ему точно хватит.

Отредактировано Дезире (Oct 4 2020 08:48 pm)

+7

17

забрали;

https://funkyimg.com/i/37PiS.jpg
Габриэль — ифриты
в пределах разумного;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
х мутизм (возможно, логофобия?);  не говорит ни слова, но знает язык жестов. в Мекке у него нет с этим проблем, почти все ифриты способны понять его;
х Габриэль – альбинос;
х живет на стыке реальности и сна, страдает сомнабулизмом; мучается кошмарами;
х не переносит вкус и запах вина;
х редко (и с позволения дирекции) появляется на занятиях, ифриты учат его сами;
х любит кошек, они отвечают ему взаимностью;
х никто не знает, что действительно у него на уме;
х иногда Дезире, забывшись, называет его чужим именем (ты так похож на него, когда он был ребенком);
х Габриэль знает, что ему под страхом смерти НЕЛЬЗЯ в Наружность, как знает то, что ему нельзя находиться с Бахусом наедине, но верит ли он в непреложность этого запрета?;
х до того нездешний, что мог бы зваться Русалочкой - за голос в обмен на человеческий облик и возможность в любой момент обратиться в пену; кто расскажет тебе историю твоего прошлого?

Габриэль рисует акварелью райских птиц и вышивает золотыми нитями узоры на ифритских покрывалах. Его кожу не трогает солнце, крашеные под витражи стекла играют цветом в светлых прядях. Габриэль тих и незаметен, хрупок, тонок и безоружен, как лишенный когтей котенок. Слабостью вожака он стал, как бывает в сказках, сразу и накрепко - с первого шага на солнечную сторону Дома.

Габриэль не помнит своего прошлого, его о нем и не спрашивает - он редко выходит из Мекки даже на занятия (говорят, что его больничная карта толще трех, связанных воедино), почти не появляется во дворе и никогда (слышишь? никогда) не покидает Дом.

Габриэлю нравится его золоченая клетка, и каждый раз, возвращаясь в родные стены после лета в лагере, ифриты застают его на пороге босым и сонным, словно пробужденным из долгой спячки.

В сентябре Дезире привозит ему цветные камешки, осколки слюды, связку ореховых скорлупок - и Габ радуется им с искренностью ребёнка, как если бы патриарх привез в рюкзаке солнечный свет и шепот волн. Любимая ракушка поет ему на ночь вместо колыбельной.

Без сомнения, из ифритских художников Габриэль - самый талантливый, после Дезире. Вожак лично учил его, как правильно держать кисть, как мешать краски, читал ему основы и живопись, взращивая талант собственной рукой.

Но как бы ни были рисунки Габриэля красивы, оно лишены души - из-под его кисти выходят воздушные замки и безлюдные миры утопий. Другое, голодное, спящее с изнанки сердца, он прячет между страниц невзрачной тетради в 64 листа, которую никому в Мекке не захочется подержать в руках. Наброски щетинятся острым ресничным краем, гнутся вслед за дугами звериных зрачков, выворачиваются мясом и требухой, - все это так на него не похоже, так ему не идет.

Патриах считает, что сильные эмоции портят ангелов.

+8

18

https://funkyimg.com/i/37XUM.jpg
Икар — ифриты
Jamie Campbell Bower;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
х единственный колясник стаи, бывший бенгал;
х малоэмоционален, особенно на общеифритском фоне; сдержан, собран, скуп на реакции;
х с машинами Икару не в пример легче, чем с людьми;
х о ночи в спортзале он никому не сказал ни слова, не желая того породил этим ворох самых разных слухов; с тех пор прошло не меньше пяти лет;
х рожденному летать (на глазах у полной стаи эстетов) приходится ползать с особым мастерством, чтобы не испытывать на себе чужую жалость;
х Пауки выписывают ему тяжёлые антидепрессанты и все сопутствующие;
х иногда ему бывает тяжело заставить себя встать с постели;

В его руках оживают механические игрушки, сломанные вещи (все, кроме украшений - Икар не любит их) получают обратный билет из мусорного ведра; смотри, как его пальцы ловко обращаются с кусачками и отверткой, и с какой неохотой он поднимает на лоб сварочные очки, когда приходится выезжать на занятия. В Мекке не дышат полной грудью, и слава богам - иначе бы пришлось расслышать за благовониями привкус сварки и баллистола.

Икар лично собирал для Гримма последние две машинки - и обе до сих пор в прекрасном состоянии. Плата невысока - отдай то, что сам считаешь ценным. Бусину с браслета, перо из вороньего крыла, давний дар крестного - и не жалуйся, если они во что-то переродятся.

Орфею однажды пришлось отдать песню. Теперь она живет в музыкальной шкатулке на вечном повторе.

Икар знает цену молчания. Пять лет назад его нашли в запертом на ключ спортзале - смерть друга, которой он стал свидетелем (кто-то шепчется, что причиной, но это - ложь) навсегда отшатнула его от людей. Пауки сказали, что они будто оба упали с высоты (но откуда?), только второму не повезло проломить себе при падении череп. Икара отправили со сложными переломами в Могильник, из которого он вернулся уже на коляске и при новой кличке.

Страшная история породила уйму слухов и домыслов, аукнулась сменой директоров и позорным клеймом для директора прежнего ("допустил смерть по халатности"), Икару она чуть не стоила стаи - Шерхану не нужны были колясники в ближнем круге. Милость его не похожа была на прощение, Икара все же выселили - из комнаты хищников в комнату детёнышей. Но это было лучшим исходом. Говорили, будто бы Дезире этому способствовал.

Он начал с разбора детских игрушек, которые постоянно ломались у юных, еще не отрастивших собственных клыков и когтей бенгалов. Дезире приносил ему все полезное, что удавалось найти, в обмен на возможность понаблюдать за его работой. Икар привык к испытывающему взгляду лиса и со временем перестал его замечать.

Переход в стаю ифритов был легким и безболезненным, как то, что разумелось само собой - он и сам удивился, как черство отреагировал на смерть вожака.

Сейчас Икар сожалеет только о том, что единственная вещь, которую он не в состоянии починить - он сам.

+7

19

http://forumuploads.ru/uploads/0016/ce/0e/317/546839.jpg
Струна — Шельмы
Sofia Steinberg;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

♪ Однажды летом ты собрала много-много ракушек, а я сплела из них много-много браслетов. И подвеску на гриф твоей гитары.

♪ Ты моя ближайшая подруга, а я – твоя, но у нас всё равно полно друг от друга секретов.

♪ Ты, кажется, не можешь простить, что я не поделилась, кто стал мне вторым крёстным, а я всё не возьму в толк, почему это была не ты, когда я так нуждалась в новом имени.

♪ За всё время, что я тебя знаю, ты ни разу не болела и не бывала в Могильнике чаще положенного. Ты всегда тёплая, как нагретый солнцем камень, и в холодные ночи я привыкла забиваться к тебе под бок.

♪ Раньше нас было трое: ты, я да Офелия. Но Офелия покинула Дом, и теперь её имя не произносят; мы обе скучаем по ней и молча делим эту грусть пополам.

♪ Я знаю, что ты ревновала Офелию ко мне и хотела быть с ней так же близка, как и я. Ты не знаешь, что я не была и вполовину близка с ней так, как ты думаешь.

Я жду тебя, сестрица. Лето было долгим, а осень холодной, я так соскучилась по твоим песням и редким улыбкам.

У Струны самая маленькая в Доме гитара, бог знает как и откуда добытая. Она играет, свесив волосы водопадом над грифом, и поёт серебряным голосом, журчит и переливается ручьём, и в стайной все затихают благоговейно. Она поёт о дивных птицах, душистых травах и полуденном солнце, поёт о глубинах океана и звонкой свежести гор, о невиданных зверях, колдовских туманах, о звёздах и лунных приливах – каждый звук напоен волшебной сказкой. О людях Струна не поёт.

Голос почти не повышает, бережёт. Она вообще говорит немного, слова взвешивает, подбирает вдумчиво, оттого речь её кажется веской и значимой. Когда она не поёт, голос её низкий, грудной – а смеётся высокой звонкой капелью, жаль только, редко. Улыбается не чаще, но каждая улыбка похожа на солнечный лучик, так и тянется рука поймать её в зеркало и пустить зайчика по стенам. Никто в Доме не слышал от Струны дурного слова и не видел, чтобы она поднимала на кого-то руку, но взгляд её бывает тяжёлым, как упавшая на грудь каменная плита.

Со стороны Струна покажется непоколебимой, недвижной, словно скала. Но коснись её неосторожно – и она срезонирует. Не звуком, не движением; но каким-то шестым чувством ощутишь вдруг высокий дребезжащий звон, вибрацию и ропот. Лишних прикосновений Струна не любит, и лишь близким позволяет брать себя за руки и заключать в объятия. Под одеждой прячет она шрамы и круглые ожоги чужих сигарет, но никогда об этом не говорит и не показывает, а те, кому позволено увидеть – не задают вопросов.

Когда-то Струна беззвучно плакала по ночам, позволяя чьим-то рукам вытирать свои слёзы. С тех пор много воды утекло, и больше Струна не плачет вовсе (или никому не позволяет узнать), но всё ещё просыпается по ночам и подолгу смотрит в темноту, слушает дыхание сестёр. У неё безупречный слух, и она безошибочно знает, кто спит, а кто только притворяется, и всегда заметит, если в спальне кого-то не хватает. Из Шельм она одна слышит шаги Котёнка и порой (изредка) находит её по ночам, чтобы привести обратно в стайную – а утром посмотрит внимательно и долго, но ничего не спросит.

Есть в Струне суровая материнская заботливость: не в ласке или тёплых словах, но в жестах и поступках. Земная-земная, надёжная, как сами стены. Мальки ходят к ней починить одежду или рассудить спор, поверяют ей свои секреты и просят советов. Струна крестила больше малышни, чем любая другая на девичьей половине – у неё получается это легко и точно, назвища сами срываются с её языка. Странно только, что среди Шельм ни одной её крестницы так и не завелось.

Отредактировано Котёнок (Nov 19 2020 06:48 am)

+5

20

http://forumuploads.ru/uploads/0013/d7/4e/42/326118.png
элли — зверинец
alice pagani;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
с тех пор как элли приземлилась в канзасе зверинце она начала:
— экспериментировать с настойками Ткачей втихую;
— посещать общедомовские события, такие как СД, которые у змеек не в чести;
— курить в туалете, возле окна. не таясь. предаваясь созерцанию жидких осенних сумерек;
— изредка пользоваться даром притащенным с Изнанки. находить утерянные/украденные/прячущиеся предметы;
— вкушать радости простых смертных и позволить себе робкие обжимания на чердаке (похоже, фотокарточку с Элементаль снимут со стены директорского кабинета).

у Эль теперь дурные глаза, ироничный залом бровей, в ресницах путается жажда свободы и обещание проблем. ей хорошо. ей ровно.


вещает шива ;
tw: абьюз, сексуальное насилие, грязь, чернуха, прочий шик;
элли — чужая мечта; чужое — всегда интереснее [ломать]
эта девочка — случайная жертва. в неё срикошетило, и теперь гниет солнечное сплетение. эта заявка — коллективный (из двух человек) крик души.
дальше: расклад на троих; целым выберется никто.

если тебе интересно — заглядывай в телеграмм, только сначала, пожалуйста, обрати внимание, что:
мы ждем вовлеченность в движ и заинтересованность в персонаже, а также душевно просим понять, простить, и не брать Элли вторым аккаунтом.
в свою очередь, мы будем: плясать вокруг тебя с бубном, любить и облизывать, бесконечно разгонять персонажное и шутить смешные (неточно) шутки, и нам будет очень грустно, если твои и наши ресурсы, тепло и время будут потрачены впустую, поэтому, потенциальный соигрок, пожалуйста, загляни в наши анкеты, почитай наши тексты, а взамен — дай почитать свои, чтобы всё было честно.
так что приходи в тележку или гостевую, задавай вопросы, добавляй своё-новое. мы совсем не кусаемся!
@cocuchon / @bluehoure04

вещает идальго ;

аппетитный звук — спичка чиркает (с третьего раза получается) по боку отсыревшего коробка. неумелая затяжка поставляет в лёгкие табачную взвесь. никак. никотиновая лапа не сжимает смертельной хваткой патологически увечное сердце.

её можно принять за особу, позволяющую беспомощно тонуть в своей красоте. на деле — девочка — накрахмаленный воротничок со встроенным набором патриархальных качеств: хорошие манеры, красивый фасад, приличная семья — идеальный инкубатор для ваших потенциальных отпрысков. пока девочки превращались в девушек, пока каждая осознавала себя змейкой или шельмой, а иные занимались оккупацией Норы, она делала — ничего. за неё давно всё решили. хрусткие банкноты планомерно оказываются в карманах Маламута. щедрые пожертвования — интернату, а "высокие показатели обучения", "личностно-ориентированный подход", "непрерывный круглосуточный медицинский контроль" — ей, соплячке, которая родилась с золотой ложкой во рту и пролапсом митрального клапана.

от ребёнка с перебоями в работе сердца тускнеет богемный лоск. скривившийся от гипервентиляции силуэт не сочетается с винтовой лестницей из натурального камня. и обморочное тело, увы, не гармонирует с общим стилистическим решением помещения.

так в Доме появилась очередная змейка, а в змейках — Элементаль.

Эль познаёт новые грани боли. боль — созерцательна. шершавые шрамы от окурков на чьих-то острых пиках лопаток. запекшийся багрянец в уголках припухших от затрещины губ. в отзвуке приближающихся шагов Наги слышится не стук каблуков, а унизительный хлёст пощечины, сталь, прорезающая голос, хруст дроблённого стекла в карманах пиджака (кровь змейками обвивает раненые пальцы — тяжёлые капли падают на пол — коленопреклоненная роняет слёзы на мыски лакированных туфель Наги).

подобными знаками внимания Элементаль балуют не так часто.

в этом ей чудится шелест фантомных купюр.

когда дети стеблей привозят с собой соль и бриз из Дома-у-Моря, она приносит запах перемен и взгляд, обретший лезвийную остроту. никто толком не знает, что Нага и "надежда выпуска" не поделили, но в сентябре Идальго встречает старую знакомую  (с чемоданом на перевес) на лестничном пролете с шутливым:
"милая элли, твоя крыша совсем улетела — ты уходишь из змеек?".
на пороге зверинца Элементаль объявляет себя Элли.
никто толком не знает, кто её крестил.
у Идальго не может быть больше крестников — это всё равно что проклясть.

никто толком не знает, чем или кем ты стала в зверинце. расскажи мне, Элли.

Отредактировано Шива (Nov 5 2020 04:35 pm)

+7

21

https://a.radikal.ru/a09/2011/32/e1879e947537.jpg
Вишня - ?
Mackenzie Foy
• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
В Доме ты так давно, что мало кто помнит, кто и за что назвал тебя Вишней, за то все знают, что ты терпеть не можешь собственное Имя и зовёшь себя просто Ви. Поговаривают, что это из-за разногласий с твоим крёстным, но это не более чем слух, ведь кто твой крёстный тоже никто не знает. Ты мало что помнишь о жизни в Наружности, слишком давно оказалась в доме. Самые обычные бытовые дела даются тебе с трудом, потому что у тебя "сильнейший тремор верхних конечностей" - как любят называть это пауки. Но до определённого момента это не было особой проблемой, потому что с первых дней твоей жизни в доме над тобой взял шефство один из старших воспитанников. Страдавший аутизмом Ястреб всё делал быстро чётко  и молча. Сначала его странные привычки и молчаливость пугали тебя, но он был так бережен с тобой и защищал с таким постоянством, что ты сначала привыкла, а потом и полюбила эти его странности так сильно, как только может девочка полюбить старшего брата.А потом Ястреба не стало. Для всех остальных, конечно, не для тебя, ты-то по-прежнему слышишь его оглушительное молчание и тоскуешь. Желая заполнить пустоту, оставшуюся в душе после его ухода ты перечитала все книги об аутизме, что только нашлись в доме.

Брат нашёптывал тебе без единого слова, как умел только он, что однажды это пригодится. Без Ястреба тебя всё пришлось научится делать самой и это научило тебя терпению из раза в раз повторять одно и то же не сдаваясь. В тебе выплавился из отчаянья и закалился злобой прочный внутренний стержень, не смотря на обманчивую внутреннюю хрупкость. Поговаривают ты скоро сменишь имя. Кто осмелится дать его?... Каким оно будет?.. Будет ли этот человек знать почему ты отчаянно боишься прикосновений? Пока ответ на этот вопрос есть только у тебя.. Когда в Доме появился Тихий ты решила сперва, что это Изнанка куражится над тобой. Слишком уж он оказался похож на ушедшего, милого твоего, надёжного Ястреба. Настолько похож, что наперво ты боялась приблизится к нему, а когда поняла как сильно он боится девушек и вовсе почти сдалась. К чему пугать того, кого и так травят?... Ты винишь себя за то, что не делаешь ничего с этой травлей, всё время думаешь как что-то изменить, но Гарпии и прочие "умники" пока оказываются быстрее и сильнее, а ты боишься сделать ещё хуже. Может быть ты бы сдалась если бы не сон, в котором впервые за много лет к тебе пришёл брат и протянул ветку вишни в цвету. Той самой Вишни. Может быть это смешно, но ты приняла это как знак, знак к тому, чтобы действовать и изменить пусть не весь мир, но жизнь одного человека до неузнаваемости. Кем станет тебе Тихий? Братом? Или чем-то несравнимо большим? Возможно ли - большее?... Приходи и мы узнаем вместе. Все белые пятна в истории Ви...шни оставлены намеренно, чтобы ты заполнила их так, как хочется этого тебе. Вне нашей истории ты можешь вести любую игру со всеми жителями дома, ну а нам с тобой предстоит долгий путь, в котором будет мало слов и много боли. На что ты сможешь решиться, чтобы спасти знакомое лицо принадлежащее такому чужому и далёкому от твоего мира человеку, Ви?...

Отредактировано Тихий (Nov 13 2020 11:02 pm)

0


Вы здесь » home'ostasis » можно я так не буду? » нужные персонажи \\\ от игроков