ищу тебя: нужныекартавнешностистаи и общностифак etcо круге II
«...Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад. С низких небес роняют на нас хлопья пепла режиссеры нашей судьбы. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи...»
— Что у тебя внутри, хотел бы я знать?
— То же, что у всех. Кровь и требуха с душой вперемешку.

home'ostasis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » home'ostasis » можно я так не буду? » нужные персонажи \\\ от игроков


нужные персонажи \\\ от игроков

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://funkyimg.com/i/2VwLm.png
имя — стая
внешность;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что в течение часа может распасться только один атом.

Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что в течение часа может распасться только один атом, но с такой же вероятностью может и не распасться; если же это случится, считывающая трубка разряжается и срабатывает реле, спускающее молот, который разбивает колбочку с синильной кислотой. Если на час предоставить всю эту систему самой себе, то можно сказать, что кот будет жив по истечении этого времени, коль скоро распада атома не произойдёт. Первый же распад атома отравил бы кота. Пси-функция системы в целом будет выражать это, смешивая в себе или размазывая живого и мёртвого кота (простите за выражение) в равных долях.

Типичным в подобных случаях является то, что неопределённость, первоначально ограниченная атомным миром, преобразуется в макроскопическую неопределённость, которая может быть устранена путём прямого наблюдения. Это мешает нам наивно принять «модель размытия» как отражающую действительность. Само по себе это не означает ничего неясного или противоречивого. Есть разница между нечётким или расфокусированным фото и снимком облаков или тумана.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td valign=center width=40%][align=center][img]https://funkyimg.com/i/2VwLm.png[/img] 
[font=Yeseva One][size=26]имя — стая[/size]
внешность; [/font]
• • • • • • • • • • • • • • •[size=10][/size] [/align]
[b]'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация[/b]
ответ[/td]
[td]
текст[/td]
[/tr]
[/table]

0

2

занят;

https://i.imgur.com/ECw9ChA.png
Гримм — ифриты
придержан, возможно (?)
chris corner, рассматриваются другие готы и декаденты

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
зам. вожака;

По рукам Гримма бегут диковинные звери, по запястьям вьются ветви дикого плюща, виноградные лозы ощериваются шипами и смыкаются у острых ключиц, древний змий кусает себя за хвост, свиваясь кольцом между его ребер, и скалит острые зубы. Яд и кровь стынут на кончиках его клыков. Черный пигмент на белой коже. Древняя руническая вязь.

Гримм - второй человек в стае, советник Джафар при капризной принцессе, решившей примерить королевский скипетр. Гримму каждый день приходится лавировать в бурном потоке изменчивого вожачьего темперамента и ступать по раскаленным углям с принужденной ловкостью, - ифритово пламя давно не причиняет ему зримого вреда, но все еще доставляет неудобство.

Гримм и Дезире не сошлись характерами с самого начала, но если для одного это было неприятным отягощающим обстоятельством, то Дез увидел возможность. Гримм уравновешивает вспыльчивого вожака, он - глас разума, а когда нужно - дипломат на полставки, готовый взять на себя бремя переговоров там, где Дезире брезгливо воротит нос.

Вовремя перехватить вожаческую руку, сгладить острые углы; поставить на место зарвавшуюся примадонну, заткнуть поток очередной творческой истерики - ежедневный черный и неблагодарный труд. Гримма не слишком любят в Мекке - за излишнюю резкость и прямоту, за то, что рамки, которые он возвел вокруг себя, режут пальцы, за нелюдимость и замкнутость, за неподвижный взгляд и привычку разглядывать собеседника словно неживой предмет.

Но ему подчиняются, почти не прекословя. Мало кто в состоянии оценить, какое влияние имеет Гримм на стаю, и почему это нисколько не волнует Деза.

х некогда был первым татуировщиком Дома; бьет только по своим эскизам;
х художник-график, рисует иллюстрации к сказкам; его любимые - те, что собрали братья Гримм;
х за редким исключением носит только черное;
х ходят слухи, что Гримм подмешивает в чернила кровь лесных созданий, и потому его татуировки не теряют в цвете долгие годы;

Отредактировано Дезире (Jan 31 2020 08:35 pm)

+10

3

занят;

https://i.imgur.com/tsFavht.png
Гром— Кости
занят
evgeny okorokov;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
• первый Крестник Кощея и любимый сын;
• синдром Туретта;
• много курит;
• самый буйный в стае;
MISSIO - Everybody Gets High;

Для Кощея Гром - первый крестник, оттого занимающий особенное место в костяном сердце и вместе с тем - один из главных источников мигрени.
Его определили в Дом родители, которые отказались от него. Синдром Туретта - заболевание, от которого нет ещё лекарства, и тем более нет спасения от него в речах "Ты нас позоришь", "Выйди и успокойся", "Лучше бы умер ты, а не старший сын".
Болезнь умножалась на истерики. Истерики провоцировали болезнь.
Когда Гром пришел в Дом, он почти не мог говорить, только рычал своё раскатистое: Гр, Гр, Гр, и дёргал шеей.
Потом, освоившись, потеряв старое имя и взяв назвище, пройдя курс терапии, изменился. Он принял это решение сам: из загнанного, стыдящегося самого себя мальчишки превратился в наглеца, кривящего в ухмылке рот.
Изо рта вырываются клубы дыма и ругань. "И что ты мне сделаешь?" - щурит чёрные глаза, и повторяет ругательства другим голосом, своим собственным. Не извиняется, не складывает повинно голову: готов драться, если придется, готов отстаивать самого себя у этого мира.
В нем столько злости, что в ней можно было бы утопить Дом.
Гром, Гром - много шума, мало дела.

+

https://homeostasis.rolevaya.com/viewtopic.php?id=696#p68159
- Гр, гр, гр! Моя мать шлюха! Блять! Чпок, ха!
Гром щерит зубы в ухмылке и устало прикрывает глаза. Рассвет через пару часов, голос крестника уже высокий, готовый сорваться в истерику. В Гроте всегда тихо, всегда темно, серо-зелёно-чёрно, но есть Гром, и привыкли уже даже Дети: спят, как в непогоду, глубже кутаясь в свои тяжелые, как сумрак, одеяла. Первым встал Совесть: налил Грому мятного из термоса, тихими словами коснулся непокорных рыжих кудрей.
- Пососи мой член, чёртов лицемер! Гр, гр! Блять!
Гром снова ухмыляется: иногда, когда он смотрит так трезво, своими чёрными злыми глазами, тяжело сказать, припадок это или мальчишка просто вошел во вкус. Пока пьет, дёргает головой. Кипяток проливается на веснушчатый подбородок, на растянутую синюю футболку, и Гром закрывает лицо рукой.
Иногда бывает хуже.
Видимо, такая ночь.
- Гр, гр, гр!
Грррот. Вставай, мертвец. Кровинушки нуждаются.
Кощей ногой сбивает простыню с тела; от холода свело худую спину, поэтому встает он странно: опирается на руки, подтягиваясь, как колясочник, потом выставляет босую ногу вперед плеча и со стоном разгибается. Гром смотрит на него с видом кота, чью гордость ущемили. Его - его голос, звучит как из глубины пустого сосуда:
- Я сам справлюсь.
Кощей щурится. Он не говорит: про то, как просыпался раньше от звука зубов, скребущих по металлическим прутьям спинки кровати, про то, как Белая вытаскивала из-под громовых ногтей, вздувшихся от воспаления, щепки, которые он загонял, "справляясь сам". Тёмная ночь оттесняет прочь Совесть (или это делает Кощей плечом?), заглушает звуки, зелёные огни этой ночью не клубятся, не танцуют в спорах плесени юркие феи со стрекозиными крыльями.
Глухо, глухо дышит Гром, кашляет, рычит, грозовые раскаты в его грудине и острые молнии в рыжих кудрях. Когда рука вожака ложится на них, он щелкает зубами:
- Иди в жопу, херов наркоман! Моя мать шлюха! Гр! Блять, чпок, ха!
Сопит заложенным носом, дрожит и сдается. Также, как противна ему чужая забота, противен и он большей части воспитателей и Дома. Когда Кощей приглаживает его затылок, легко находятся старые швы и новые шишки. Обладая такой "особенностью", быстро учишься показывать зубы, защищаясь.
Кощей проговаривает вместе с ним тихим хриплым голосом: Гр, гр, гр. Блять, чпок, ха. Моя мать шлюха. Гр, гр. Гррррот. Грррром.
Что-то блёклое заволакивает угольный зрачок. Рыжий крестник схлипывает.
- Гр, гр.
- Грот.
- Гр, гр.
- Гром.
- Грром, - облегченно вздыхает, и мышцы его тяжелеют, обмякая. Кощей присаживается на край кровати, подтягивая одеяло на его плечо. Касается лба: и кольцо на среднем пальце нагревается так, что вожак почти одергивает руку.
Утром он возьмет у Белой парацетамол, истолчет и смешает с зеленоватой пеной, поднявшейся в старой бутыли, забытой в нише под дверью, но пока спит Гром, спит Дом, и только неусыпная Совесть смотрит на Кощей глазами, золотящимися в темноте, как у лесных кошек. В этом взгляде - немой укор, от которого болото внутри темнеет, кислеет язык, и Кощей резко поворачивается к нему: острый, как направленный клинок.
- Я делаю, что в моих силах.
Совесть закрывает глаза. Кощей стряхивает с пальца хрустнувшее кольцо и большим пальцем оглаживает тёплый волдырь вместо него.

Отредактировано Кощей (Feb 5 2020 10:21 pm)

+11

4

https://sun9-55.userapi.com/c853628/v853628315/1dd38b/T9A1-eW371Q.jpg
Каверза — летун
alice vink (kirin dejonckheere, cara delevingne, etc)

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
негласный лидер летунов, хозяйка Норы
[indent]
[indent]• Тактильная, всегда старается прикоснуться к тому, с кем говорит.

[indent]• Не любит, когда кто-то засыпает на её кровати. Объясняет это тем, что после ещё долго вынуждена смотреть чужие забытые сны.

[indent]• Любит мелкие фруктовые леденцы.

[indent]• Таскает из каждой лётки по зажигалке: не для пользования; по хорошей старой традиции.

за бешеный нрав и дурные манеры
её называли кровавая мери

[indent] Маленький дерзкий моторчик, работающий на тяге азарта и вредности. Каверза в серых стенах не с малых соплей, но достаточно давно, чтобы Дом успел её понять, принять и запомнить. Ей не нужны причины или основания для того, чтобы что-то сделать. Она делает просто потому, что хочет. И потому, что это может оказаться весело.
[indent] Охочая до споров и зрелищ, Каверза всегда умело манипулировала людьми. Развести на слабо? Почему нет. Спровоцировать, если это получается довольно легко? Конечно, весело же! Помимо банальных пари и закладов, в которых нередко выступала как инициатором, так и судьёй, несколько раз устраивала среди летунов настоящие соревнования: принеси мне то, не знаю что, затем, не знаю зачем, но пожалуйста быстрее других. И ведь приносили, заряжаясь её азартом. Иногда Каверза сама участвовала в подобных развлечениях. Иногда оставалась в стенах, принимая ставки у других воспитанников. Когда слухи о стихийном тотализаторе дошли до Маламута, Каверзе влепили сразу две метки в дело и надолго заперли в Клетках думать над поведением.
[indent] После окончания наказания, а также с появлением на женской половине такого явления, как Шельмы, Каверза подуспокоилась и подыскала новое призвание. Создавать вокруг себя настоящую стаю из перелётных курочек и становиться для них матерью-наседкой – по образу и подобию – она не хотела, но летунам ведь тоже нужно своё место и компания? Вот вам место и компания по сходной цене и на добровольных основаниях. Своих в Норе готовы принять в любое время дня и ночи, требуя взамен лишь уважения к владелицам комнаты и их имуществу.
[indent] Неизбежно возникающее между залетающими в Нору летунами соперничество Каверза воспринимает как дань своему прошлому и по старой памяти любит слегка его подхлестнуть. Не со зла, но забавы ради.

Отредактировано Сирин (Feb 8 2020 09:28 pm)

+9

5

забрали;

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/7baf5c12f92f3a33fbe2adbc5eedfcc2.jpg
Маска— Пересмешники занят
billy vandendooren;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
→ главный юродивый всея Дома;
→ вечно голоден до нестабильности, сожрет с потрохами, почуяв ваш внутренний раздрай;
→ в тихом омуте водятся черти, а что водится в омуте мыслей Маски - известно ему одному;
→ опытный Прыгун;
→ правильно - не Маска, а Маски, и обращаться исключительно в множественном числе! если вы не заметили, он здесь не один.
SAINT PHNX - Nunchuk

[indent] Маска-Маска-Маски.
[indent] Он не расстается со своими творениями: пояс увешан расписными глиняными божками и демонами, шероховатая маска из папье-маше закрывает затылок, делая пересмешника двуликим. Будь его воля – смотрел бы на мир только через прорези для глаз, прячась за картоном, деревом, гипсом.
Но пока это – слишком.
Маска влюблен в себя, но больше – в личины, выходящие из-под его рук. Ближе к ритуальности, чем к искусству, а потому – искусство единственно верное, правильное, праведное, лучшее в Доме. Все, что Маска делает (говорит, думает), воспринимается им самим как глубоко мистический, наполненный символизмом акт.
Что считают остальные – неважно, мелочно, незначительно.
[indent] Маска-Маска-Маски.
[indent] Единственный, кому в пятой по-настоящему комфортно, вальяжно-свободно, дышится полной грудью: не стая - добротная кормушка, вкусная, сочная, никогда не надоедающая. Для Маски беспорядок, раздробленность, непонимание - что сладкое лакомство, неотделимое, нужное так же сильно, как неотделимы и нужны боль и насилие Гарпиям. Маска держится за кормушку крепко, тянет чужую неудовлетворенность, как молочный коктейль через трубочку, танцует на костях и довольно жмурится.
Но, разумеется, не в открытую.
Ведь мало кому понравится быть кормом.
Никто не помнит, как он оказался в Пересмешниках; никто не сможет его прогнать. Даже если и пытались, почуяв, рассмотрев за дурачеством мерзкое, липкое и злое - Маска возвращался, вгрызался зубами крепче, прорастал корнями.
[indent] Маска-Маска-Маски.
[indent] Он играет в игру, правила которой не знает и сам, слепо раскидывает благословения и проклятия. Дарит амулеты и бьет коленом под дых, потому что отчего бы не побить, если вдруг хочется; обезьянничает, называет себя отмороженным выблядком Ифритов и Гарпий; слушает чужую силу - но, может, действительно слушает только через раз.
[indent] Маска - это хаос ради хаоса.
Лучше не подпускать близко. Лучше не прикасаться, не смотреть в глаза - и ни в коем случае, никогда не разрешать ему мастерить для вас что-то точно по размеру.
В конце концов, посмертную маску пересмешник еще не делал.

Отредактировано Вепрь (Mar 4 2020 05:15 pm)

+9

6

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/237/t86404.jpg
Таис — Шельмы
Chiara Scelsi;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
сказочница; возможно, мастер по амулетам; теневое правительство и негласный заместитель; больше, чем о ней можно подумать.

[indent] Таис где-то на периферии - в курсе событий, но никогда не лезет в гущу. 
[indent] У Таис низкий грудной голос и тёмные-тёмные глаза, в которых почти не видно зрачков; она всегда будто бы обволакивает, накрывает облаком из удушающего дыма, пахнущего дурман-травами - с ней тепло в начале и до головной боли душно, если задержишься. Таис говорит иносказаниями, любое слово в её устах станет сладким как мёд, любая история превратится в сказку. Таис стелет мягко, до пересохшего горла и зубной боли сладко, она льстива как одалиска и в той же степени лжива.
[indent] Об этом легко думать с холодной головой - о Таис говорят со смехом, когда её нет рядом, но почему-то к ней всегда возвращаются, даже зная, что она из себя представляет. Таис плетёт браслеты из пеньковой верёвки, иногда её можно встретить на меняльных вторниках, но чаще - в своём дальнем углу, среди дыма и сладкоголосых историй.
[indent] На мужской половине каждый третий скажет, что был с ней; на женской половине каждая первая скажет, что она знает себе цену.

Отредактировано Спарта (Mar 4 2020 06:26 pm)

+7

7

https://funkyimg.com/i/32QuM.jpg
Большая Медведица (Умка) — Ткачи
Chris Schistad;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

голос Вещего в Узлах

5 фактов о Большой Медведице

1. Большая Медведица - самое известное созвездие в этом Доме. Нет, есть жильцы и повыше, и пошире, и поприметнее. Но мимо его обаяния вы не пройдете.

2. Умка - только малая и самая эффектная часть, которую вы видете. Реальный размер его гораздо больше - эдакий коктейль из надежности, силы, чувства юмора и заботы в самой плотной гексоганальной упаковке.

3. БУМ позволяет себе греметь только во Второй, что объясняется его положением, он никогда не заходит дальше означенного и свои Узлы придерживает медвежьей лапой. За пределами блюдет некий вещественно-договорной нейтралитет Ткачей в купе с грубой силой. Особенность положения - "вышибалы в местном борделе" предписывает стойкость характера и неизменность позиционирования. Что не помешало ему сохранить свое детское назвище.

4. Не секрет, БМ поможет найти точное направление: для этого нужно постучать к Узлам, разуться на входе и снять все серебро в специальный мешочек на двери, и вам укажут на Полярную звезду.

5. По одной из легенд, в детской группе у него были младшие братья - близнецы Конь и Всадник, - пока их не забрала пара из Наружности. Другой миф сообщает, что, де, БМ пережил развод родителей, вотум недоверия бывшему вожаку и крещение медными трубами.

Отредактировано Вещий (Mar 5 2020 05:20 pm)

+10

8

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/237/t21178.jpg
Термит — Кости
Nils Schoof;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
старший брат (родственные отношения уточним в личке); местный дурачок, человек-мусорное-ведро, человек-чёрная-дыра, самое нестабильное из всех живых воплощений домовской стабильности. по слухам, решительно бессмертен и поёт песни дождя на крыше.

Термит ж а д н ы й.
Термит хрустит шеей на уроке и закатывает глаза, пинает состайника коленом под партой — как же жрать хочется, а?
Термит всегда голодный.
Термит сгрызает ногти до мяса, обкусывает заусенцы, карандаши у него со следами слюны и зубов, кончики волос слиплись, а губы всегда обветренные и какие-то влажные — в карманах у него ссохшиеся корки хлеба, леденцы без обёрток, покрывшиеся налипшей крошкой, перья, счастливые китайские монетки, недоделанные ловцы снов, молочные зубы и переломанные сигареты. Термит постоянно в движении — повторяющийся речитатив почти шаманских уверенных действий.
Если в руках у Термита не еда, то сигарета. Если не сигарета, то книга. Если не книга, то какая-нибудь хрень вроде бисероплетения. Термиту решительно наплевать, что именно поглощать — важен сам процесс. Говорят, скормить ему можно даже кощееву плесень со стайных стен — проглотит, всосёт, абсорбирует и попросит ещё.
О том, какие процессы происходят после этого у него внутри, состайники предпочитают не думать. Хватит уже того, что он годам к пятнадцати рванул ввысь так, что едва ли не задевает головой дверные проёмы.
Термит пацифист не по призванию, но по лени и себялюбию — не дай боже кто заденет его драгоценную персону, нарушит внутренний микроклимат, спутает карты. Термит смутен и суеверен — тело его кажется крепким и выносливым, но разум пребывает в вечных метаниях.
Термит облизывает губы и подмигивает девчонке в столовой. И — на всякий случай — покрепче сжимает счастливую китайскую монетку в кармане. Говорят, ему помогает.

Отредактировано Спарта (Mar 7 2020 03:35 am)

+7

9

https://funkyimg.com/i/33bNQ.png
Белая— Паучиха
Eivør Pálsdóttir;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
• родная сестра;
• к ней обращаются, когда надо в Могильник, но не хочется;
• выпускница Дома;

Белая холодна и милосердна, как норвежское лето.
Перед тем, как коснуться пациента, она растирает руки мятным маслом, и те становятся тёплыми и пахнут зубной пастой.
Перед тем, как выписать рецепт, она ненадолго замирает, окидывает пациента ледяным взглядом и спрашивает: Ты же не притворяешься?
Интонации и эмоции она читать не умеет: ей достаточно "Да", чтобы поставить подпись и подвинуть по столу оранжевую тубу с кусочками эйфории.
Она хороший врач-педиатр, но на некоторые её, скажем так, упущения Маламут закрывает глаза, потому что она не просит повышений и никогда не жалуется на адские условия труда или неадекватных детей.
[indent]
Иногда Кощей думает, что смог бы - со временем - занять её место.

Маленькие грязные секреты.

Всё началось с таблеток: мелкие таблетки заменителя сахара, для тех, кому непонятен вкус сладкого. Сестра внимательно следила, чтобы доза не была превышена.
ЭТО не заканчивалось. ЭТО было похоже на непрекращающийся гул колокола. Не звук, а вот эта вибрация во всем теле, отражающаяся от костей, занимающая в них каждый миллиметр свободной соединительной ткани. От неё костный мозг вопил. Иногда вопил Кощей: хорошо, что в Клетке мягкие стены, которые не выпускают чужую боль, иначе птицы умирали бы на подлете к Дому.
Белая зашла, принесла пачку: только тихо, чтобы никто не узнал. Сигареты были странными наощупь, кислыми на вкус, дым у них был густой, зеленоватый. Огонек часто гас. Зажигалка ломалась, и Белая ругалась со слезами на глазах.
К тому дню Кощей не ел уже неделю и не спал третьи сутки, и издавал эти звуки, похожие на стон, крик, выдох умирающего от коклюша, плач. Кажется, он умолял убить его. Никогда не было такой боли во всем мире.
После сигареты руки перестали дрожать. Кощей растянул губы в ухмылке и уснул спустя секунд десять. Его засыпание всегда похоже на обморок, но на этот раз это был сон. Мальчишка уткнулся в сестринские колени, обвил рукой лодыжку, и спал-спал-спал, а она ерошила его тёмно-русые волосы.
Со временем травы перестали действовать. Кощея тяжело было узнать: за месяц он похудел на десяток килограмм, стал молчаливым, дерганым, исчезал на глазах. Клетка, Могильник, капельницы...
Больше ничего не помогало.
— Что это?
— Это...просто вдохни. Нет, не так, давай я покажу. Смотри... — у Белой ужасно дрожал голос. Кощей смотрел не мигая (опускать веки значило задействовать нервы, а они горели огнем), как сестра строит ровную линию из порошка. Он был похож на крахмал и сахар сразу. Кощей почти не мог осязать, но запомнил, что первая дорожка лежала между буквами "К" и "О" на газете за прошлый год. Белая тоже часто терялась во времени.
Она резко вдохнула, зажмурясь, утерла нос, как при насморке. Ей пришлось поддержать Кощея, чтобы он не упал лицом в газету.
— Я не хочу.
— Надо. Я бы не сделала, если бы не надо... Ты же доверяешь мне? Молодец. И зажми нос!
Кощей зажал.
Его брови поползли вверх.
— Шшшш... — он не смог выговорить и рассмеялся, — Шшшшто это?
— Это просто пыль, братец. Пыль фей. Тебе лучше?
Кощей смеялся, закрыв лицо руками.
— Ты слышишь меня? Я... не смогу это делать. Но у меня есть связи... Возможно, ты его знаешь. Рыженький из соседней комнаты, из четвертой... Я договорюсь. Кивни, если понимаешь меня. Тебе есть где отдохнуть?
Кощей кивнул.
— Тебя отвести?
Ещё один кивок. Смех был таким сильным, что напоминал взрыв в грудине. Было больно, но больно не было.
Эффект длился недолго.
Первый шприц был очень тоненьким и не выглядел опасным.

Отредактировано Кощей (Mar 18 2020 03:00 pm)

+10

10

забрали;

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/6f4729511b9d761a9530d338b7ddd02a.jpg
Дог — Пересмешники занят
jacopo olmo;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
→ ex best friend;
→ бывший вожак Пересмешников: пришел к власти сразу после Орфея, продержался немногим дольше;
→ в медицинской карте Дога - ювенильный ревматоидный артрит и раздробленное уже в Доме колено;
Bring Me the Horizon - True Friends

Они были вместе так давно (с детства, с совсем других еще кличек) и так тесно (спина к спине), что почти срослись в одно - позвонок к позвонку, нерв к нерву, жила к жиле; потому обрубать было больно - как ампутировать абсолютно здоровую конечность без анестезии.
[indent]
Дог весь - как рана, которая никогда не зарубцуется. Несколько лет назад его мир пошел не просто трещинами - ебучими тектоническими разломами; удар за ударом выбивал весь воздух из легких, не давая продышаться. Смерть вожака, потерянность, приведшая к жестокости, и терновый венец, приведший к предательству, - в каждый момент этой безумной карусели хотелось сказать «достаточно», но Дог всегда был слишком упертым, чтобы разжать хватку, слишком гордым, чтобы признать за собой хоть одну ошибку, - поэтому сказали за него.
Дом вздернул его за ошейник-удавку, как зарвавшегося щенка, - хотя он был уже давно не, никогда не...
Это ослабило Дога, но больше - обозлило.
Мало в ком почувствуешь столько непереваренной злости: она облепила его кости, наросла на мясо коркой, впечаталась клеймом - черными звездами - в изнанку век.
[indent]
Когда-то Дог был весьма харизматичным ублюдком, ярким и убедительным - даже во времена кризиса. Теперь он стал резче, грубее, тревожнее (неосторожное движение цепляет что-то чувствительное - проходится наждаком по едва затянувшимся нежными коростами ранкам - и срабатывает как детонатор), вывернулся другой стороной. Дог бьет до того, как ударят его, с не скрываемым удовольствием доводит других до точки кипения - провоцирует словами, чтобы дать себе повод выпустить наружу хотя бы часть того, что голодно тянет внутри.
[indent]
Он не думает о прощении - больше нет, никогда больше, - или понимании. Презирает жалость, почти не выказывает сочувствия.
Мир с детства был для Дога почти черно-белым;
теперь контраст стал невозможно острым, а хорошее-плохое стерлось, оставляя место только своему и чужому.

Отредактировано Вепрь (Apr 4 2020 08:29 pm)

+11

11

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/270/84863.jpg
ласка — шельмы
oksana akinshina;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
♫ помни имя свое - стань мне ближе
→ зазноба сердца* (но хуй они друг-другу признаются)
→ классическая сирота
→ певчая пташка, забирающая в напевах болезни и горести, сглаз наводящая тем же, говорят - что споет, тому быть
→ постепенно теряет голос, искренне верит, что это все Дом – дает колыбельным силу, но всему цена
→ в анамнезе горсть переломанных костей – левая нога идет с подвывертом отчего походка воробьиная, правое запястье, когда-то собранное по частям, щелкает по поводу и без (с виду целая, а внутри – крошево), сонный паралич или иные шалости на ваш вкус
→ кажется, у нее есть тайна - может, она что-то видела и не сказала, в чем-то виновата, что-то сделала или не сделала, или просто очень-очень надумывает - ей видится, что Дом на нее в обиде, и кто-то может от этого пострадать

Девять жизней по карманцам – ни одна хорошая; вырывают с корнем, переставляют с места на место, стирают имя, требуют, ругают, ставят синяки, мнут липкими ладонями, никогда — любят. За пазухой — тысяча и один ненужный навык, от переборки автомобильного двигателя и вскрытия замочных скважин до штопанья носков, а душа — поет; долго хранит это внутри, так глубоко, словно краденное, в грудине, под четвертым ребром, в темноте калейдоскопом меняющихся детских, на деле — единственно собственное, не чужаками данное с упреками, но выращенное из желания сбежать в не-здесь. Всего того, что позади — приюты, чужие не-семьи, прокуренные вертепы, сельские захолустья и городские трущобы, ненужность-ненужность-ненужность — всего это не существует, ведь правда?

Дом встречает ее углами, и Ласка получается и оправдывает свое назвище – не черта характера, но пушистый кровожадный убийца с вострыми-вострыми зубками – она ершится, царапается, в девчачье-змеиной потасовке надкусывает когда-то как-то кому-то мочку уха, и постепенно от нее отстают (правда?) – на ней нет запаха Наружности, нет отпечатков материнских рук, нет ничего, кроме сломанных конечностей, ушибленных скул, обрезанного наспех кухонными ножницами каре – а потому она впитывает все, что дает Дом, учится, вплетает себя в орнамент и впервые чувствует общность. Дом дает ей голос, и она поет – напевает себе под нос, выступает в домовском хоре, а иногда сплетает слова в заклинания, и они работают.

В первый раз с Громом их разделяет больничная койка - у Ласки окровавленные зубки после драки, Гром фасует по карманам и не-карманам сигареты, потому что знает, если Могильник, то надолго; потом они пересекаются в коридорах - громовское «ух ты сиськи!» аукается сломанным носом, и так зарождается великая лЮбОвь (с), по-крайней мере, в то верует сам Гром. Иногда Ласка думает, что Гром ничего так, но потом он опять хитровыебнется, и начинай-с-начала. У них есть всего по-немногу - неловкая дружба, еще более неловкая влюбленность, забота и необходимость хоть изредка и издалека чувствовать плечо друг друга; когда Гром кричит, Ласка мурлычет ему на ухо самые красивые песни, и он мякнет.
А после Ласка просыпается и не может произнести ни слова, и в тишине - погибель.

Отредактировано Гром (Jun 5 2020 01:59 am)

+12

12

http://forumfiles.ru/uploads/0013/d7/4e/42/60156.jpg
шива — гарпии
charlie james;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

всё что нужно знать о шиве;

— шива пришёл в Дом в 13 и сразу загремел в колонию для малолетних в самую отбитую стаю — гарпии;
— у шивы тут же нарисовался крёстный — хиросима. ныне идальго;
— сдружились до радужных соплей того, что вместо заточки в бочину  — опасная бритва аккурат по башке с бедой (спокуха — хиросима бреет бережно, со знанием дела), пока на голове рвать больше будет нечего (у шивы — трихо-что-то-там — спасибо птср или компульсивным расстройствам);
— шива — тварина харизматичная, но с классическим набором гарпийский бзиков: кровь-кишки-повторить;
— шива — это опасно-уязвимое деление пространства. Шива — это тот, кого нельзя не позвать с собой;
— хиросима валит из стаи гарпий в 14 и не куда-нибудь, а в логово врага  — к китобоям. зовёт крестника с собой, но шива не одобрил (наркоман что ли?);
— отношения повзрослевших шивы и идальго — неловкость наивысшего её значения, просекание ебли взглядами, сбрасывания напряжения спонтанной поножовщиной  — легко не будет;
— если надумаете брать касатика, то прежде прошу в тг: @bluehoure04

Дешёвая пластиковая зажигалка высекает искру по третьему кругу — безрезультатно. Пахнет газом. Рассохшаяся рама неприятно занозит руку, он прикрывает её, отгораживаясь от Наружности хлипким стеклом, некстати радуясь, что ржавые петли не скрипят.

Стайная рисует абрис согнутого ключа — ссутулившаяся спина каменеет под несвежей футболкой. Пересохший язык слизывает с губ табачный вкус. Идальго хочет обрасти животными инстинктами и успокоиться в монохромном цветовом спектре. Преодолеть какое-то смешное (бесконечное) расстояние от первой до шестой комнаты. Сложить рыцарские латы и без лишних эмоций сомкнуть челюсти на ЕГО глотке.  Эмоции — они грызут его как блохи, до счесанной кожи и следов от зубов. До фантомного зуда  в дёснах от невозможности оторвать кусок от Шивы.

Идальго уже мысленно бежит по тёмному спящему коридору, прихватывает початую пачку сигарет, какую-то мелочь, и серьезно, куда проебались его штаны? Разжимает пальцы и кладёт курево на стол. Тусклый отсвет зажигалки оседает на койке, ткёт драпировку из вафельного полотенца на столе, бликует на разорённой, даже на вид шуршащей, упаковке из-под снэка и глянцевой округлости стакана.
Нет. Он не должен уходить. Не теперь.А когда-то было по-детски беззаботно: ✱✱✱Этот пахнет будто вылупился из яйца, как и все гарпии. Будто изгваздался в гнездовище, вымарался в скотстве и нечувствительности к морали. Собрал на своей шкуре стайные запахи. От него несёт подвздошной гнилью — свой. Хиросима выкусывает мякотку с предплечья — на вкус та же дичь — гарпия. Губы Хиросимы перетирает в фарш от тяжёлой руки наружной детки. Хиросима сплёвывает багряный сгусток третьей отрицательной под ноги выродку, а клеймящее 'Ш'ива' — прямо в шакалье лицо напротив. Каркающее 'Шива' птенцов вытесняет ошметки наружной грязи из стайной комнаты.

— не, я на эту церебральную еблю не подписывался,

Но слово вожака не то, чтобы легко проигнорировать. Хиросима на свою голову случился крёстным, теперь, по-ходу ещё и фее(й)м. Заточки из зажигалок, 'зубчатые перчатки' с закалёнными гвоздями, кастет из терки, украденной на кухне — пиздюк схватывает на лету и скалится всякий раз, когда приносит кровавой добычи больше, чем навязанный гуру. Хиросима различает ровное дыхание ночью, когда птицы спят. Чувствует затылком прицельный взгляд, когда их, взглядов, с десяток наберётся на Перекрёстке. Слышит именно его сип, стон, рвотный позыв в общей рукопашной свалке.

— блядь, — признаётся тоскливо, — скорешились.

Отредактировано Идальго (Aug 27 2020 01:09 am)

+8

13

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/282/t37068.png

левиафан — воспитатель первой
martin wallström;

• • • • • • • • • • • • • • •
'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
— наставник, идейный вдохновитель и ночной кошмар для Ахава, по слухам также почти-что-крестный;
— отец небесный для всех китобоев, примечательный в качестве родителя в основном полным безразличием к своим детям, но бесконечным вниманием к собственным сценарно-режиссерским капризам;
— дирижёр, утрачивающий контроль;
perfect machine.

Левиафан.

кто тебя так назвал? ведь нужно было очень хорошо тебя знать, чтобы это уловить. это то, что ты есть — морское чудовище, прячущееся в глубине, под толстым слоем льда из фальшивых улыбок и мягкого голоса; и Бог не создал тебе пары — только удел бесконечного одиночества.

впрочем, я мог бы сказать тебе «спасибо», если бы осознал однажды: режиссера лучше у меня и китобоев не было. я закапываю глубже это знание: меня создал не я сам, а гарпии и ты. правда, что мое новое имя было твоей идеей? ты шепнул его кому-то из воспитанников — было интересно, что из этого выйдет, ведь ты всегда откровенно скучал от работы с детьми. говорили, ты был учителем в обычной школе, — а всегда хотел снимать кино, где все драматично умирают под грустную музыку, но мы ведь знаем, что не все всегда происходит так, как хочется, — но не хватило перца, и вот ты оказался здесь. здесь никто не скажет тебе ничего об этике и границах, а значит, не ограничит твой творческий гений: ты понял это со временем; да, кто-то там по-прежнему пишет книги и ставит спектакли, но тебе все это больше не нужно. ты обрёл свою сцену. мастер инсталляций, перфомансов, по-простому — кукловод. в тебе всегда было столько эго, что чужие чувства и опыт совершенно ничего не стоили.
годы спустя ты точно так же шепнул мне: китобои.

ты знаешь: слова — это всё.
может быть, я тоже знаю это от тебя.

Отредактировано Ахав (Mar 21 2020 06:31 am)

+9

14

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/297/t30578.jpg
февраль — ткачи
рaul сraddock ;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем
как месяц идет в календаре один за другим, так и Март с первого дня ходит за Февралем по пятам; заворожено наблюдает влюбленными глазами, когда тот отворачивается; вместо того, чтобы привычно щетиниться сосульками, улыбается и ластится, благодарная за то, что дал ей кличку и вытащил из угла, в который Март забилась взъерошенным котенком, напуганная мрачностью Дома; заботливо таскает из Наружности потрепанные сборники поэм с чьими-то пометками на полях; обиженно надувает щеки, когда слышит неодобрение за свои полеты, но воспринимает это как заботу, отчего под ребрами что-то оттаивает; отпаивает настойками, когда Февраль снова заходится кашлем, отказываясь посещать Могильник; да боясь дышать слушает его стихи, мечтая написать свой в нелепой попытки выразить чувства. а в голове только я  т о б о й  п р о с т у ж е н а. но этого Март никогда не произнесет вслух. забавная. будто бы Февраль не знает.

на вид Февралю пятнадцать, для взрослых восемнадцать, а на самом деле – никто не знает сколько столетий.
у Февраля челка вихрится белой пургой, глаза блестят колючим холодом и паутины голубоватых вен как трещины по льду расползаются по бледной коже.
издалека Февраль пахнет безразличием, одиночеством и таинственным ничем, но стоит приблизиться, вдохнуть поглубже и заболеть им, как тут же просачиваются нотки уюта, заботы и какой-то едва уловимой надежды. то ли на скорое потепление, то ли на окончательное заледенение.
в личном деле у Февраля значится: «эмфизема»* с пометкой «курение строго противопоказано», но он упорно зажимает сигарету зубами, а потом хрипит, кашляет, задыхается, сплевывает кровь и падает в кресло-каталку, чувствуя, как сердце почти отказывает, но все равно мило, – как-то по-детски – улыбается в лицо своему недугу, а после и Паукам, с сострадальческим видом пророчащим ему скорую кончину. но Февраль в Доме вечность слишком давно, чтобы верить в байки про время – забавного выдуманного зверька.
у Февраля вечно двадцать девятое. тиканья часов для него не существует, точно так же, как не существует и Наружности, а значит не существует и смерти. а вот мечты – да, мечты это другое. их он любит. а еще любит писать стихи, анонимно публикуя их в Блюме; хрустеть мятными леденцами, сразу по два за раз; закрывать глаза и падать сквозь пустоту к разноцветным пристаням с хрустальными кораблями; любит кутаться в шарфы, ловить снежинки языком, пледы, вечера и Март.

*

Эмфизема - это постепенное повреждение легких в результате разрушения ткани и потери эластичности альвеол, в которых кислород попадает в кровь, а углекислый газ выходит из нее. если легкие повреждены химическими веществами, содержащимися в дыме сигарет, или в результате постоянного воспаления или хронического бронхита, тонкие стенки альвеол могут постепенно стать толще, потерять эластичность и стать гораздо менее функциональными. потеря эластичности, часто в сочетании с сужением маленьких воздушных проходов в легких (иногда с полной их закупоркой), приводит к задержке использованного воздуха вместо того, чтобы позволить ему выйти наружу. таким образом, пораженные воздушные мешочки не способны поставлять кислород в кровь или удалять из нее углекислый газ; это вызывает характерную для эмфиземы одышку. повреждение легкого может прогрессировать, пока затруднение дыхания не станет очень сильным; с этого момента болезнь становится потенциально опасной для жизни. низкие уровни кислорода в крови могут привести к повышению давления в легочных артериях (легочная гипертония), что в свою очередь может помешать правой стороне сердца прокачивать кровь через легкие должным образом.

Отредактировано Март (Apr 1 2020 08:58 pm)

+8

15

https://i.imgur.com/pr52UmJ.jpg
сахар — ткачи
asa butterfield;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
- настолько близки, что все уже косо поглядывают;
- с самого детства в Доме, даже и не помнит, как попал сюда;
- хромоватый и пухловатый, в силу наивности, не боится стать чьим-то "обедом";
- курить научил именно Подлиза;
- обычные посиделки

Сахар. Забавное имя. Подходящие имя.

Он часто думает о нём, о значении его, о причинах. Он много думает, не все мысли слаженные, но он пытается урвать суть. А они, как бабочки. У одной на крыльях чушь несусветная, а у другой вопрос серьёзный. И никогда не знаешь, какую бабочку он поймает сейчас, да как ваша беседа пойдёт.

Он тот ещё мечтатель. Придумывает для себя свои собственные сказки. Такие вот, забавные, мол, что никто не врёт и не предаёт, и что смерти нет. Кто услышит, так начинает смеяться. А Сахар не любит, когда над ним смеются, поджимает губы, да больше и не рассказывает никому свои сказки.

Но всё и так видно. Открытая книга, доверчивый щенок. Смотрит большими наивными глазами в чужие лица, ищет в них правду. Ведь нет для него слухов и сплетен, есть только чистые листки-люди, которые сами заполняют себя. Сахар никогда не писал бы что-то за них, боится портить истину.

И тогда ещё страннее получается, что он дружит с Подлизой. Никто никак не поймёт, почему они так хорошо ладят. А мальчишки лишь хлопают глазками, да плечами пожимают. Им-то почём знать? Просто встретились однажды, да так и не смогли разлучиться. Сплелись в такой крепкий симбиоз, что не могу друг без друга. Им вместе спокойнее, роднее. Пересмешник не даёт улетать в фантазии, показывает правду, настоящий мир, а ткач слушает его, успокаивает, понимает, лечит не тело, а душу. Сидят вместе, курят, да тихо переговариваются.

Сахар тихий.
Сахар успокаивающий.
Сахар мечтающий.

+9

16

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/282/t654883.png

бедуин — китобои
alessandro mahmoud;

• • • • • • • • • • • • • • •
'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
— состайник, не_любимый сын (ничего личного);
— "вышибала" китобоев, по совместительству — главный инициатор общесемейных увеселений.

по фактам:
— неграмотен, учится с младшими классами;
— тяжелое цыганское детство, за которое стыдно (выезжал на кражи коней за вас, но больше такими вещами не занимается);
— разговаривает мало (вероятно, стыдится небогатого словарного запаса), компенсирует богатой жестикуляцией и вообще на всех уровнях верит в язык тела;
— летун (?);
— где-то раздобыл кальян, жутко им всех раздражает.
приходите к китам, у нас есть мемы про то какие мы отбитые

апдейт: ждем мальчика, как никогда! обещаем любить, таскать по странным эпизодам и вот это вот все; приходи, дорогой, Погорелец не смыкает глаз ночами — чахнет от братской тоски по тебе!

ты пришёл не проситься в стаю – ты пришёл сдаваться, но с такой гордостью во взгляде, как если бы это нам предполагалось прятаться от тебя.
нам с тобой было по четырнадцать лет, и за моей спиной ты будто бы увидел спасение там, где на самом деле были лишь ряды коек, ободранных до ржавых металлических рёбер.
не знаю, кем ты был до Дома, цыганёнок, но тебе явно доставалось за беспокойство в руках. теперь подушки, тряпки и прочая мишура, подносимая состайниками, утешают ноющие белые шрамы, кольцами вьющиеся по пальцам; одному богу известно, спасают ли они твою вечно горящую душу от завистливого удушья, ведь тебя всю жизнь окружали не очень хорошие люди, а от такого непросто избавиться. они рассказали тебе, что где-то там есть Он и ему на тебя не наплевать несмотря ни на что, заставили поверить, но не научили тебя читать, чтобы узнать о Нем самостоятельно; они научили тебя брать чужое, но не научили жить с угрызениями совести. тебя бросили живучим, полным сил и стремлений, но без инструментов – необразованным и искалеченным, загнанным в угол неспособностью выразить себя так, как тебе того хотелось бы. впрочем, ты не сдаёшься: ты пришёл учиться, а потому, счастливый возможностям иллюзорного искупления и обретения семьи (бедный наивный ребёнок), ты улыбаешься, танцуешь, движешься по китовьей келье с грацией и силой дикого зверя. домовцы говорят, из китобоев ты едва ли не единственный, кто в своём уме; я говорю, они не знают тебя так, как знаем мы. они не знают, что за каждого из стаи ты был бы готов разорвать чужака. они не знают, как дорога тебе эта игра во что-то настоящее, насколько долго ты готов терпеть ради нее, как бы тебя ни старались задеть.
“откуда эта серьга, а, Бедуин?”
“как тебе занятия с мальками? уже продвинулись по алфавиту?”
“не отвечай, я знаю, тебе тяжело.”
ты напрягаешься каждой клеточкой своего тела, но не бросаешься, не услышав “фас” – таковы правила.
однажды ты точно заслужишь свой божественный кредит доверия обратно.

Отредактировано Ахав (May 23 2020 11:02 pm)

+9

17

https://sun9-30.userapi.com/-Np2naeJ-61FJKLF-T6aoNOcXM84ZD55SrPVLQ/Hwyp0RBjCXc.jpg
людоед — гарпии
aron piper;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация

• Медоед и Людоед. Пупа и Лупа. Биба и Боба - два долбаеба.
• Вместе - шикарнейшее комбо насилия физического и морального.
• Друзьями в привычном понимании этого слова их назвать язык не особо повернется, но жить в симбиозе им довольно удобно. Почти всегда поддерживают идеи друг друга, но срутся чуть ли не чаще, чем собираются на перекур.
• Единственный, кому в ходе "дружеского" обмена колкостями позволительно проехаться по внешности Медоеда и не загреметь в Могильник с чем-то серьезным.
• Основные расхождения заключаются отношении к женщинам и собакам.
• Лично я хочу видеть чела, готового чморить всех и вся и поддерживать самые отбитые идеи, потому что это не мы такие, а жизнь такая, ага.
• Маякуй в гостевой: что непонятно - обговорим, что надо - изменим.
Крч жду, ибо гадости приятнее делать сообща :>

Очередной моральный инвалид и редкостный отбитыш. Игрок на нервах.
Некогда загнанный звереныш, пытавшийся свести счёты с жизнью, прячущий изрезанные запястья за длинными рукавами, ныне отчаянный садюга, не скрывающий своих шрамов.

• • • • • • • • • • • • • • •
- Чо, братан, руки из жопы? Два раза вскрывался и оба раза в холостую. Или ты просто ссыкло? - слащаво интересуется Медоед и тут же получает в лицо стеклянную банку с окурками.
- Завались, красотка, - огрызается Людоед с презрительным шипением. - Смерть просто не в силах забрать меня, пока я не исполню свое предназначение!
- Хуезначение! Ты просто даже смерти нахер не сдался, вот и все, - рычит Медоед.
- Да ты сука, а! Я тя щас…

• • • • • • • • • • • • • • •
Предпочитает насилие психологическое насилию физическому. Вышколен обидчиками из прошлого, потому с ходу видит больные точки человека, на которые следует надавливать. Всегда заметит соринки в чужом глазу и обращает внимание на чужие недостатки. Собирает информацию об окружающих, но чаще просто покупает нужную у людей сведущих. Людоед находит успокоение в том факте, что кому-то сейчас хуже, чем ему.

тезисно о прошлом

• младший ребенок в семье. После смерти отца мать спилась и начала вести обрыганский образ жизни.
• в 8 лет первая попытка суицида.
• в 8 лет отдают на воспитание бабушке.
• обзаводится "прекрасным" дополнением в виде явного нервного тика.
• в школе травят из-за его болезни и тотальной бедности, ибо ходит в старых потрепаных вещах, без денег на столовку, с измызганными учебниками и т.д. Пытается драться, чтобы отстоять свою честь, но физически не очень силен, потому огребает.
• в 13 лет лишается бабушки, переезжает жить обратно к матери. Вторая попытка суицида. Мать лишают родительских прав.
• старшая сестра, чудом сбежавшая из этой семейки и не желающая иметь с ней ничего общего, отказывается брать над ним опеку. Мальчик попадает в Дом.
• первым делом ввязывается в драку с Медоедом, дабы вновь не стать мальчиком для битья и показать, что он чего-то стоит. В силу того, что физически слабее, пытается победить нечестно - чуть не откусывает Медоеду два пальца, отчего получает от Соловья кличку Людоед, а после и билет до гнездовья.
• нещадно пиздится с Медоедом первые недели, ибо Медоед не желает видеть его на стайной территории, но после все-таки находят общий язык. Теперь их часто можно увидеть, идущих "на дело" чуть ли не под ручку.
• не умеет проявлять симпатию. Ненавидит женщин, ибо считает, что из-за них все его проблемы.
• не переносит критику в свой адрес.
• страдает клаустрофобией, ибо мамаша постоянно запирала его в ванной без света в качестве наказания или во время свиданий с очередным алкашом-ебырем.

Отредактировано Медоед (Sep 1 2020 02:32 pm)

+3

18

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/248/185374.jpg
Рыба — Пересмешники
bice dustin;

• • • • • • • • • • • • • • •

'отношения с вашим персонажем/дополнительная информация
→ колясник;
→ вор, карточный шулер, пугающий младших фрик;
→ Рыба редко вызывает у окружающих положительные эмоции, но терпеть его приходится - не приведи Дом сглазит;
→ все знают, что Рыба занимается чем-то мутным, но никто точно не скажет, чем же именно: слухи ходят разные, большую часть он распустил сам;
→ любимец Певчего - воспитателя Пересмешников.

Как и всякого новенького, его били.
По меркам Дома - недолго: от процесса охоты (травли, воспитания, выбивания дури, подставить нужное) не получаешь никакого удовольствия, если жертва не реагирует. Ни плача, ни ругани, ни попыток дать сдачи или настукачить - ничего, абсолютная пустота, молчал себе да глазами навыкат хлопал, медленно так. Будто бы неживой, холодный - Рыба и есть.
От него отстали, начали обходить стороной, а потом и вовсе забыли. Рыба вот, правда, не забыл.
[indent]
the hunter becomes the hunted
[indent]
За годы в Доме он с удивлением - и удовольствием - понял, что люди вокруг, пусть не без причины, но все-таки суеверны, а значит - внушаемы. Что не нужно мстить или проклинать по-настоящему - достаточно выставить декорации, создать видимость, заставить всех поверить. И дальше - пуф! - все раскрутится и разовьется само, по щелчку пальцев, а тебе остается только наблюдать.
За годы в Доме Рыба узнал, что люди любят писать самим себе самосбывающиеся пророчества - кто он такой, чтобы им мешать? И кто он такой, чтобы не помочь ближнему?..
[indent]
Рыба питает отвращение к тем, кто младше его, глупее или слабее. Это не трусость, но брезгливость, и он не прячет ее - выхлестывает всю, как есть. Рыба необычайно терпелив и вынослив, настолько, что поговаривают, будто он совсем не чувствует боли - не чувствует вообще ничего, и не человек он вовсе, а ебучий кадавр, нежить похуже... Да кого угодно.
Вы же его видели, правда? В глаза-то ему заглядывали?
А взгляд у Рыбы тяжелый - стеклянный, но осмысленный - куда-то насквозь и в пустоту. Он скалится и гремит побрякушками на шее, амулетами да костями, как колдун или псих, и хочется как-то сразу убраться, пока не сожрал.
Сожрет же, сожрет. А не сожрет, так сглазит - да и черт разберет, что хуже.
[indent]
Рыба ворует, делает (и принимает) ставки, торгует краденым, чужими лицами - и слухами. Последнее любит особо: рассказывать серым стенам сказки о себе и о других, разные-разные, с разными концовками, с разным влиянием на то, что творится здесь и сейчас.
Он знает, что миром правит слово.
Никто никогда не уточнял, чье именно.

Отредактировано Вепрь (Sep 2 2020 06:47 pm)

+3


Вы здесь » home'ostasis » можно я так не буду? » нужные персонажи \\\ от игроков