ищу тебя: нужныекартавнешностистаи и общностифак etcо круге II
«...Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад. С низких небес роняют на нас хлопья пепла режиссеры нашей судьбы. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи...»
— Что у тебя внутри, хотел бы я знать?
— То же, что у всех. Кровь и требуха с душой вперемешку.

home'ostasis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » home'ostasis » приемная » Троица | м


Троица | м

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/272/96774.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/272/72672.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/272/41311.jpg
Троица — 17 — Ткачи
Paul Bosche

Я - видел небо...
Взлетал в него я, его измерил
познал паденье, но не


[indent] 'выдержки из святого домовского писания
поднимается ветер, и ветви бьются о стекло. их тени похожи на тонкие скрюченные руки. вой в вентиляции раздражающе-тонок, наушники давят на затылок.
«...Просто ищу лучшую возможность. Лучшую для тебя.
Неужели так трудно понять?
неужели так трудно?.
неужели так трудно?
  так трудно? »
щелчок кнопки «Stop». шорох сменяет выжидающая тишина. по влажным стенам расползаются жадные чернильные пятна. штукатурка набухает, меняя форму. стена липкая, тёплая и живая, когда ты касаешься её обеими ладонями. зеркало против зеркала - коридор. там, где горит свеча, двигаются тени. заглядываешь в лицо, похожее на твоё. прямо в зрачки немигающих глаз.
Гюрза всегда рад ужалить. как будто боится захлебнуться в собственном яде. в собственной злобной радости. ему не нужно причины, но если есть причина - его не нужно и звать. от него нужно оберегать. не давать повода. прятать клубки и нити. под корень обрезать волосы или выкрасить в голубой - побрезгует заплести. отвлечь новой музыкой, новыми песнями, новыми сплетнями.  Гюрза, который обводит глаза фосфорной краской, грезит о солнечных ожогах, о ветре в лицо и песке на зубах, не боится ни бога, ни черта, не верит в стены, пьет только чай и говорит, что нет ничего, кроме неба, говорит - и никогда не отвечает за свои слова, уступая дорогу другим. уступая тем, кто ответит за всё. кто останется наносить и зализывать раны.
ты смотришь ему в глаза, пока их не накрывает рука, заслоняя. защищая. обветренная кожа, сбитые костяшки, пластырь поверх порезов. заканчиваются зеркала, не кончается спор. у Ренди разговор короткий, особенно - с падлой. особенно - со сволочью. со всякой сволочью, которая портит ему жизнь. и он готов выбирать между сволочью и слабаком. выбрал бы окончательно, да только своя глотка ближе к телу. затыкать Гюрзу ценой жизни он не готов. пока - не готов. а потому, выматерившись, натягивает на патлы шапку, перевешивает на другую руку часы - и решает проблемы. свои и чужие. чужие, ставшие своими. день за днем, открывая глаза, Ренди ищет только один ответ. во что вы опять вляпались. он считает тихие дни обратным отсчетом. он хочет мира, а значит, готов к войне. он не верит ни в бога, ни в черта. но на всякий случай боится обоих - мало ли что. стоит закрыть глаза - кто-нибудь может и пострадать. стоит отвернуться от какого-нибудь говна - в следующий раз откроешь глаза по маковку в нём. это не моё дело, говорит Ренди. и делает его своим - не обязательно просить. бесполезно просить не. у Ренди на всё есть ответ, всегда - максимально простой. он знает, как лучше, знает, как правильно, у него всё - просто. и грёзы у него тоже простые: он на коне, враг - на щите, друг - к плечу плечом. и где-то ждет дева в беде.
Ромашка улыбается виновато. и ему, и тебе, и всякому другому. потому что он, конечно, не дева - но почему-то все время в беде. потому что он всегда виноват, просто еще не выяснил, в чем. не уследил. не догадался. не знал, не помог, не спас, не запомнил и не напомнил, не оглянулся, не подал руки, лишнего доброго слова - не подобрал. а значит всё, что случилось или случится - заслужил. он прячет шрамы за браслетами, руки в рукавах, глаза за челкой. он встанет прямо только на эшафоте - и счастливо вздохнет. он принесет свой крест на костер - и простит добавивших дров. нет, не нужно ему помогать. чем он может помочь - вам? вместо кого на линию встать?
его ищущий взгляд сталкивается с твоим. не смей отводить глаз. из-за ресниц Ромашки смотрят вечные сны, неровный солнечный свет и ломкий весенний лёд - прозрачный и ненадежный.
да, Ромашка, делаешь выбор ты. Ромашка встанет. один за всех, когда все - за одного. ради сорока минут, раз за три месяца, встанет тот, кто умеет быть тихим и правильным, и забирать вину на себя, и врать о том, что все хорошо - пока не забрали его самого, туда, где им больше нет места. туда, где места никогда не было. никому из них. до или после. безумству храбрых поём мы песню. и с ней хороним.
сделав выбор, спускаешь ноги с бортика. ступни уходят в темную воду только по щиколотку. идти по воде легко - круги сталкиваются со звоном битого стекла. гаснут в тишине сверху. тишине снизу. солнце бликует на ряби. слепит в темноте, но молчит. щелчок щеколды заглушает квакающий смех за белой крашеной дверью. следы ила остаются на холодной плитке, след в след.
обжигающий воск мнётся под пальцами.
[indent] Троица просыпается, когда хлопает рама. Свеча оплыла и потухла. Последний лист блокнота белеет на столе. «не у тон пад ешь... если не смотреть вниз». Подчёркнуто дважды. Наушники давят на затылок, плеер давно домотал пленку. Ночь медленно повернула к рассвету, с форточки соскочила щеколда, и теперь ветер то и дело вяло болтает её туда и сюда, впуская влажный холод. Троица бросает одеяло там, где легло, и спускает ноги с кровати. Плотно закрыв форточку и словно невзначай обходя скрипящие планки паркета, он сомнамбулически мигрирует в комнату нитей. Если бы не блокнот, за пять лет насмерть исчерканный, исписанный разным почерком, залитый там и тут, помятый и затертый, плотно зажатый поперек живота, его можно было бы принять за лунатика - такое у него мирное, расслабленное выражение лица с наполовину открытым ртом и слипающимися глазами.
[indent] провожающие, помните!
- последствия зчмт: типичные абсансы, мигрень со зрительной аурой, сосудистая патология, приводящая к выраженной метеозависимости; общая неустроенность бытия
- у Троицы самые заплетенные мозги, и это тоже последствия; его межкомнатная миграция по стае повод гадать о временах года и погоде на завтра, а так же о том, как к нему обратиться, если испытываешь проблемы со святым писанием, помянутым всуе
- после близкого знакомства с Гюрзой заплетаются шарики за ролики, тень за плетень, право налево и, в общем, что-то не так с этим его чаем (возможно, не стоит его курить); его души прекрасные порывы просто опасны - держите волосы и хвосты при себе, не дразните человека, он расстраивается
- расстраивать Ткачей вообще так себе идея, Ренди после этого приходит внимательно посмотреть в глаза и поговорить об искусстве вязания узлов: прямых, скользящих, морских.. надо сказать, одно с другим он увязывает прекрасно и очень наглядно; невольно проникаешься причинно-следственными связями и сложным полотном мироздания, где потянешь за ниточку, ну и.. в общем, бережнее надо с искусством, люди же старались
- расстраивать Ромашку просто нехорошо: во-первых, не стыдно ли, а во-вторых, из крапивы здесь больше никто не плетёт - а у нас тут трудные времена. и холода на носу.

[indent] 'внешность асоциальная/личина/возможности
На Изнанке Троица собирается вместе, как в старые добрые времена. У Болотника старинный тусклый фонарь - и такое же тусклое выражение всей его фигуры и походки, подшаркивающей, словно на ногах не перепонки, а ласты; он сутул и смугл, темные путанные волосы змеятся в пояс, словно влажные илистые водоросли, пальцы его чересчур длинные и гибкие, а запястья костлявые; голос его тих, а слова жалобны, да по лицу ничего не понять - нет у него лица.
Впрочем, потерянного ему не сыскать - тех жалких секунд, когда подобное сливается с подобным в припадке, Троица не помнит; быть может, потому, что не хочет.
[indent] 'наружная информация

[indent] средство связи:
@v_sunny

Отредактировано Троица (Mar 3 2020 03:50 am)

+18

2

https://funkyimg.com/i/31gFU.png

Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад.  ...Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи. И тогда они, обнаруженные, на мгновение обретают плоть и погибают, но в предсмертных конвульсиях рвут окружающий мир, который по праву считают своей игрушкой...

Привет всем выкидышам, недоноскам и переноскам… Всем уроненным, зашибленным и недолетевшим! Привет вам, "дети стеблей". Теперь, когда первый шаг через порог сделан, осталось уладить несколько формальностей. Итак, следуйте за мной.

После кабинета Маламута обязательно сделайте общее фото на документы и заверьте личное дело. Чтобы миазмы Наружности не проникли внутрь, настоятельно советуем избегать любого ее упоминания. Отношения с состайниками и другими обитателями Дома вы можете выяснить здесь, а найти зверя на ловца - дальше по коридору.

Ждем вас в Коф. на чашечку чая в любое время дня и ночи. Хотите бесплатный совет? При себе лучше иметь что-то острое, а личные дневники - хранить у сердца.
https://funkyimg.com/i/31gFV.png

0

3

у хозяина болота
дружеский в опрос
не смотри
время собирать урожай альт
[indent]
[indent]

непереплываемое
error. no identity.
круги на воде
и стало темно
на невидимом мосту

Отредактировано Троица (Apr 13 2020 02:16 pm)

+1


Вы здесь » home'ostasis » приемная » Троица | м