Гримм — 17 — ифриты
richard harmon
я голос теней - голос священный (теперь)
голос ненависти к тебе,
голос мешающий спать по ночам,
голос сомнений в твоей голове.
'выдержки из святого домовского писания
Первое негласное правило – если Гримм решит сделать на твоей коже татуировку, то отказывать нельзя. Рисунок и место выбирает он сам. В этом есть какое-то извращенное доверие к тому, кого совсем не знаешь. А Гримма не знает никто.
Он словно часть полуночной темноты в самом темном углу, отделившаяся когда-то, да так и не сумевшая слиться со своим первоначалом. Ходит теперь, скрываясь за темными балахонами и бряцая тяжелыми ботинками. И глаза его… бр, заглядывали в них? Вот прямо на самое дно зрачков? Видели?
Второе негласное правило – Ифритов за косяки он наказывает сам. Не ваше собачье дело, как. И даже не вздумайте подслушивать, что там происходит за закрытой дверью.
Третье негласное правило – если спросить Гримма, мол, за что ты тут, ты ж нормальный, он обязательно ответит. Возможно, не сразу. Но потом плакать и жаловаться воспитателям не стоит.
***
Кажется, что его закинуло в Ифриты случайно, что он просто потерялся, и вот всё никак не впишется в цветастую роскошь стайных стен (да и пытался ли хоть когда-нибудь?). Дезире на его фоне выглядит фарфоровым чудом, цветной птицей, за которой он следит, иногда даже не глядя и не присутствуя рядом. Этот союз – Гримма и Ифритов – никому до конца не понятен. Но он хранит свою стаю пусть и не держа в руках звание вожака, а та отвечает ему взаимностью и признательностью, даже не смотря на свой горячий взрывной нрав.
Гримм черный, холодный и пахнет табаком с гвоздикой. Его признают и беспрекословно слушаются в Мекке, он не был замечен в конфликтах с другими стаями, но пользуется уважением их вожаков. Цепкое мышление, дипломатия, справедливость, честность – то, что в нем подкупает. У него был хороший пример, но эта тема – строжайшее табу.
Он рисует на домовцах картины, короткие эскизы, зарисовки, знаки и символы. Как хищный зверь, чует кому и что близко, важно, переносит события на кожу, заставляя жить и помнить. Этого хотят и боятся одновременно, ведь Гримм не даст забыть, цепкими пальцами удерживая и вбивая чернилами в кожу то самое очень личное. Его рисунки, говорят, могут оживать. Но об этом почему-то не особо любят распространятся и уж тем более, показывать.
Особо тонкочувствующие персонажи могут ощущать рядом с Гримом себя не совсем уютно. Особенно, когда он пристально смотрит, прикуривая сигарету и жадно втягивая дым. Словно гипнотизирует взглядом добычу. Словно охотится. Словно хочет… сожрать? Вообще, есть в нем что-то темное. Темнее, чем его одежда и краска татуировок. Что-то на самом дне, сокрытое и запутанное в лабиринт его сложного характера. Оно опасное, злое, томится и хочет свободы. Сколько нужно сил, чтобы это ежесекундно сдерживать?
***
♦ Ему нельзя соврать, не получится, как бы ни хотелось. Кто-то говорит, что это гипноз, кто-то, что харизма. Но факт есть факт – с Гриммом можно общаться только честностью. Не зря его в свое время звали Змеем, настоящую личину ничем не затереть и не закрасить.
♦ Только он рисует на Дезире татуировки. Иногда просто, тушью на коже. Дезире в восторге, хоть и капризничает потом, что, мол, крапивница появляется. Неженка.
♦ Особенно в мистическое не верит, но в особом расположении может раскинуть на картах желающим. Две колоды Таро – одну рисовал Дезире, вторую он сам. Расклад всегда можно поменять на различные интересные ифритам вещицы, которые Гримм потом им же и передает.
♦ Помимо меняльных штук, может баловать Ифритов неожиданными подарками, которые заказывает у Летунов. Пожалуй, ему это просто нравится. При дарении подарка может даже улыбаться. Осторожно.
♦ На шее самодельный амулет – черепушка змейки, висит еще с детства, охраняет и колет кожу; на запястье, в несколько оборотов, подарок еще от Шерхана, - маленький волчий клык. Задумываясь, всегда прикусывает его и сжимает в пальцах. В такие моменты к нему никто соваться не любит.
♦ Его руки - именно те, которыми действует Дезире.
'внешность асоциальная/личина/возможности
Ходок, и стал таковым после утраты Шерхана. До этого вообще в Изнанку не особенно верил. На изнанке особенно слышит голос Шерхана, уверен, что может говорить с ним. Но разговоры эти напоминают разговоры с записанной пластинкой. Ничего нового его друг и брат ему больше не скажет.
На изнанке выглядит старше и крепче, принимает волчьи повадки. Вместо зубов - клыки чтобы рвать, ноги длиннее, стопа напоминает лапу чтобы догонять, руки-лапы с когтями чтобы держать крепче. Татуировки на его теле сохраняются и оживают.
А в остальном Гримм выглядит вполне миролюбиво, даже за своего сойдет.
'наружная информация
средство связи: лс\вк