ищу тебя: нужныекартавнешностистаи и общностифак etcо круге II
«...Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад. С низких небес роняют на нас хлопья пепла режиссеры нашей судьбы. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи...»
— Что у тебя внутри, хотел бы я знать?
— То же, что у всех. Кровь и требуха с душой вперемешку.

home'ostasis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » home'ostasis » приемная » Таис | ж


Таис | ж

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/290/79220.png http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/290/96013.png http://forumfiles.ru/uploads/0016/ce/0e/290/13685.png
таис — 18 — шельмы
Chiara Scelsi

you take me home and keep me safe from harm


[indent] 'выдержки из святого домовского писания
Таис двадцать четыре на семь в безразмерном черном свитере крупной вязки зимой/летом/осенью. Он для неё — доспех, только мягкий и пахнет шалфеем, сандалом и черной смородиной. Под ним черное тонкое сатиновое платье-рубашка и узкие черные джинсы с ремнём в заклёпках. А под этим всем она такая тонкая, звонкая. С медной кожей, веснушками и молочными шрамами. С венцом шоколадных кудрей, черными глазами и холодной улыбкой. Таис ходит по дому босая, цепляясь за стены ногтями, танцует цыганские танцы, звенит вереницей тонких браслетов и остается одинокой тенью. Органичная внутри, несуществующая в Наружности. Песня Изнанки, доступная каждому.

Её имя съело пламя - Таис скормила его без сожаления и стыда вместе с старыми книгами тетрадями и фотографиями. В том, что стало пеплом она, если честно, не всегда была одна. Старше на целых пять минут и тридцать секунд, был рыцарь на белом коне, с деревянным мечом и наволочкой-плащом, её драгоценный брат Кай. Лучше её. Добрее, чище, красивей. И родителям нравился больше, точнее не так. Это его они ждали все долгие девять месяцев, а девочка стала неожиданным придатком. Это как на рынке — покупаешь клубнику, а продавщица втихую укладывает с горкой еще и мандарин. Один из тех, которые почему-то никто брать не решается. Родители её не любили, зато Кай отдавал ей всё свое тепло. Читал ей сказки, учил писать и играть на губной гармошке. Говорил с ней о боге и кроликах. Воспитал её по своему образу и подобию. Она донашивала его вещи, играла его игрушками, жила его книгами. И когда Кай заболел и родители от него отвернулись, она преданной собачкой дежурила у его постели, подносила лекарства, поправляла одеяло и снимала жар. И когда стало ясно, что дни его сочтены, это она отправила его в последний путь, сделав инъекцию морфия. После этого Наружность для неё навсегда умерла. И появился Дом.

В девять лет её зовут Бастилия - неприступная, молчаливая девочка с непослушным облаком кудряшек и смурным лицом. Замкнутая, пугливая и чуть что - кусалась. Частая гостья Могильника: девочка мало ест, отказывается от лечения, сбегает спать на улицу. Зато здесь Бастилия смотрится органичней любого Шкафа и Паука — она сливается с тенями в углах, скользит вдоль стен и не выдает своего присутствия ни словом, ни жестом. К внешним раздражителям она совершенно безразлично, её вселенная собрана между ладоней и выглядит, как путанка/паутинка, единственное, что по-настоящему интересует малышку. И однажды она протягивает эти нити Синице, которая в мартовский день делит с ней палату. И та понимает её без слов: растворяются узлы, исчезают углы и стены падают. Тень находит своё место, обретает голос и расправляет плечи.

Так и рождается Таис.

Она красит окна в спальне Шельм в черный. Забирается в угол, развешивая сухие травы у изголовья, раскладывает на тумбочке разноцветные стекла и мшистые камни, рисует на стенах извилистые изгибы деревьев, за которыми прячутся волки. На неё не обращаю внимания, она прячется от людей за сизым дымом своих трав и табака. Она - проводник Шельм в мир дома, его разменная монета и летопись историй. Говорят, она спит с каждым третьим - Таис многозначительно молчит и поправляет волосы, оттягивая рукава свитера на костяшки пальцев. Тушью рисует на запястьях шельм витиеватые символы из своих историй, дымом шепчет им заговоры на ушко. Хрипло смеётся, проклиная.

Её любят мальки — она приходит к ним после отбоя, поправляет крошечные одеяльца и рассказывает старые сказки, которые никогда прежде не существовали. К детям Таис добра, хотя сама этого не замечает - в них она видит брата и то упущенное прошлое, которое каждую ночь хоронит в кошмарах. Им она говорит о Боге и кроликах. О том, что Кесарю - кесарево. Их она крадет у реальности и возвращает к рассвету целее, чем они были ночью. Да, мальки её любят. Не то, что взрослые.

Она пьёт кофе черный как ночь и сладкий, как грех. Очень мало ест, но никогда не отказывается от лимонов или апельсинов. Носит в карманах миндаль, который сама обжаривает в карамели. Носит на шее засаленную веревку с медвежьим клыком. Носит в карманах связку разноцветных стеклышек, сквозь которые смотрит на солнце, коридоры дома и тех, кого видит впервые. Ими изредка себя режет, если очень прижмёт, — фаворит фиалковый тонкий треугольник, бывший когда-то дном микстуры от кашля — но чаще за ними хоронит на заднем дворе секреты Дома и его жителей.

Таис вырезает из дерева всякую снедь — она жадно наблюдала за тем, как дедушка стругал свои свистульки и долго пыталась повторить его непринужденную легкость. Она плетет из нитей фенечки, чоккеры, закладки. Распускает чужие свитера и вяжет из них кольчуги голыми руками, в каждую вещь вкладывая частицу чего-то невесомого, что принято маркировать "душой". Она делает сильные, страшные, красивые, тонкие вещи. В её амулетах нет изящного искусства, в них лаконичная простота и жизнь — история, которую она рассказывает, выскабливая ножом слой за слоем, сплетая за узлом узел. Из её рук выходят дивные вещи, но и петли висельников Таис не чурается — самую первую ей уже никогда не забыть. Крапива и пенька, работа кропотливая, болезненная, и вместе с тем очень красивая. Изумрудная пестрая лента с запахом прелого сена — колючий поцелуй на прощание.

У неё голос хриплый, как наждачка низкий, но очень красивый. Такой, будто некогда был тонким и звонким, но потом надломился, ртутным градусником, стал простывшим. Такой, словно долгие сто лет одиночества он сидел в сыром колодце и мечтал дотянутся до звезд. Такой, какой нужен для её историй. Им она просачивается сквозь кожу, заботливо опуская ладонь поверх ладони, касается сердца, уводит на мшистые тропы по стопам Гамельской дудочки. Туда, где сама не может потеряться.

[indent] 'внешность асоциальная/личина/возможности
На той стороне Таис не узнать. Она - серебристый дракон, плывущий меж полом и потолком с изумрудным ошейником и черными, как ночь, глазами. Её голос гипнотизирующий, манящий, дурманящий. Она читает людей, как открытие книги, собирает в себя их истории, горести и боли. Создает амулеты. Пьёт кофе и убегает от снов.
[indent] 'наружная информация

[indent] средство связи: @mayak0vsky

Отредактировано Таис (Mar 30 2020 05:13 am)

+10

2

https://funkyimg.com/i/31gFU.png

Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад.  ...Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи. И тогда они, обнаруженные, на мгновение обретают плоть и погибают, но в предсмертных конвульсиях рвут окружающий мир, который по праву считают своей игрушкой...

Привет всем выкидышам, недоноскам и переноскам… Всем уроненным, зашибленным и недолетевшим! Привет вам, "дети стеблей". Теперь, когда первый шаг через порог сделан, осталось уладить несколько формальностей. Итак, следуйте за мной.

После кабинета Маламута обязательно сделайте общее фото на документы и заверьте личное дело. Чтобы миазмы Наружности не проникли внутрь, настоятельно советуем избегать любого ее упоминания. Отношения с состайниками и другими обитателями Дома вы можете выяснить здесь, а найти зверя на ловца - дальше по коридору.

Ждем вас в Коф. на чашечку чая в любое время дня и ночи. Хотите бесплатный совет? При себе лучше иметь что-то острое, а личные дневники - хранить у сердца.
https://funkyimg.com/i/31gFV.png

0


Вы здесь » home'ostasis » приемная » Таис | ж