ищу тебя: нужныевнешностифак etcо круге III
администрация:
aидфрицворон
«...Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад. С низких небес роняют на нас хлопья пепла режиссеры нашей судьбы. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи...»

home'ostasis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » home'ostasis » приемная » Ахинея | ж


Ахинея | ж

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


http://forumupload.ru/uploads/0016/ce/0e/347/269589.png http://forumupload.ru/uploads/0016/ce/0e/347/507371.png http://forumupload.ru/uploads/0016/ce/0e/347/174818.png
ахинея — 17 — шельмы
tianna st louis

неся ахинею, не расплескай на окружающих


[indent] 'выдержки из святого домовского писания

Девочка помнит жёлтое поле. Лютики, рожь или жухлую полынью. Детские воспоминания подсказывают, что на том поле, что там на иглы проволочных стеблей были нанизаны карамельные тельца солнечных зайцев.

Жёлтый

Жара.

Песок.

Запах раскаленной резины, дымное марево окисленных химикатов, еловой смолы и горящей посуды. Корица, гвоздика, перец, кардамон. Железистый привкус на языке.

Вот что ещё помнит девочка: как голова идёт кругом, а также цепкие пальцы на теле. Звонкие пощёчины, монотонное мычание и слоёное, как вчерашнее тесто, клеймо поперек бедра — ее личный и маленький лунный кратер. Обычно ей бывало: кисло, желто, жарко, горько, душно, желто, стыдно. Никак.

Приливы крови к щекам.

Тут все дело в луне.

Теперь девочка скажет, что жёлтое поле было полем лютиков. Ядовитых мерзопакостных лютиков, маленьких и глянцевых соцветий на тонких лапках, о которых все дети знают следующее: если долго на них смотреть, то обязательно ослепнешь.

Рано или поздно.

Ну вот и скажите, ну разве бывают такие совпадения?

________________

Сначала девочка ничего из себя не представляет. Все начинается, когда Сирена берет ситуацию в свои руки. Честнее честного, но она берет жизнь Ахинеи в свои руки, и с тех самых пор чувствует себя превосходно.

А ещё: очень, очень нехорошо. Запущенный случай, у Сирены диабет, прогрессирующий недуг, приступы всё чаще, они старательно собираются в гипогликемический снежный ком. Все чаще и чаще коротает в Могильнике дни.

Но Сирена чувствует себя пре-вос-хо-дно. Чувствует себя сильной, чувствует, будто может все и немного больше, эдакая ультрамариновая хозяйка чужой судьбы и безропотная узница собственной.

Ах-х, серые дни и бытовуха, но Сирене так славно быть матерью-героиней (плевать на разницу в возрасте, плевать, кто тут старше, сплюнь да разотри под ноги), так волшебно быть путеводной звёздочкой для одной нелепой, слабой, рыжеволосой неудачницы, нескладной и страшненькой неотвратимо слепнущей шельмы, которая только и может, что путаться в собственных конечностях да собирать синяками углы.

Все по-настоящему начинается, когда Сирена осознает себя способной и горы свернуть. Отвечать, думать и действовать за двоих.

Ну потому что, ну с этой, с никчёмной. Ну что с нее взять?

________________

Ахинея улыбается во весь рот.

Большинство из того, что есть в мире, и впрямь наживное.

Сейчас, конечно, Ахинея — карманное солнышко. Не такое, как настоящее, а так: кружок при пластилиновых палках. Может, тут и там макаронные лучики.

В общем, тональность ясна.

Но вот давным-давно, в тридевятом царстве, тридесятом государстве, в тумане хлорки, камфоры и салициловой кислоты в пропорции один к трем, все было в разы, десятки, неисчислимые миллионы катастроф гаже.

Вспомним.

Что-то такое имелось в улыбке. Мелкий изъян, раздражающий штрих, такие житейские штучки, их сразу замечаешь, навроде неверно положенных кафельных плиток с уродливым, на одну сторону и невпопад зазором у шовчиков,  криво повешенных картинных рамок или сбитых со счету пуговиц. То есть сущая ерунда, но вымораживает до колик в почках, а ведь девочка эта, она постоянно улыбается, тянет и тянет губы из стороны в сторону, обнажая ряд крупных зубов, так что  вывод напрашивается сам собой: по всему видать, что эдакая паразитка, хочет, чтобы мы все тут попередохли, слегли с такой-то вот недостаточностью.

Со временем стало лучше.

Но вообще-то, такая мелочная нервотрёпка мало кому нравилась.

Особенно им.

Их она пугала, опыт похожий на созерцание человекообразной куклы, эффект Зловещей Долины или нечто подобное, ребенок, больше напоминающий причудливый манекен в дырявых колготках. Но им это было удобно, меньше мороки, чем с прочими, с этими носителями всего самого худшего, со склеенными обладателями начинающихся клыков и настороженных запятых когтей, с этим зажатым между ружьём и капканом, таким одичавшим и свободолюбивым, но, по их мнению, тотально тупорылым зверьем.

Девочка в этом смысле была экземпляр для игры в дочки-матери: повернись на бок, открой рот, подай-ка лапу.

Вот как про нее шутили: если сказать "прыгни с крыши", то обязательно прыгнет.

Давно шутили, а до сих пор ухохочешься. Может быть, поэтому и лыбится на неразумный манер.

Предвосхищая вопросы: по крайней мере с мозгами здесь все в порядке. Зрение только — туши свет, бросай гранату. Атрофия зрительного нерва, запущенный случай, счет идет смешными категориями, располагая восьмилапым рекомендациями ей не следует: долго писать, рисовать, читать, смотреть телевизор, усиленно созерцать вдаль или перед собой, решать задачки по математике и писать на доске мелом, без лишних драм, но уроки приходится делать устно или воспринимать на слух, лишь бы сохранить жалкие остатки всю жизнь никудышного зрения.

С учебой помогают сестры. Все подряд, из предпочтительного: Сирена, Сирена, Сирена. У Таис бархатистый голос и такая же манера — слушать и слушать, опасно забыть дышать. Котёнок мягко шелестит слоги, тактично и под руку уводит мысли в нужное русло. Саломея — идол, пример, божество, нужно быть черствым, уродливым, мелочным, чтобы просить ее о таком.

Еще у Ахинеи есть Чешир. Они давно и прочно дружат, такой кружок юных натуралистов: травы, коренья, лепестки, соцветия. Кристаллы и камни — ее отдельная любовь, но какой раритетный продукт, настоящая контрабанда, в закромах и за пазухой имеются мелочи, но ей всегда, всегда и во всем хочется больше.

Чешир помогает вести записи и делать рисунки. Чешир читает вслух, водит за руку, слушает бесконечную болтовню, поднимает опрокинутое барахло, собирает осколки такого же опрокинутого, но абсолютно невезучего барахла, возвращает на место сбитые по пути стулья, книжные стопки, банки, склянки и целые стеллажи. Ловит движения, чашки, углы и задранные юбки, принимает касания, объятия и поцелуи — ничего незначащие в ее мире взаимодействия. Чеш записывает смешные слова, помогает изображать на листах временем лет располневшей их общей тетради. Ловит истины, которых нет. Собирает в мешок.

Славная иголочка в серодомном стоге, помнилось бы ей хоть о котах в мешках, хоть в каком-нибудь, даже самом хиленьком смысле, может быть чаще имелась ясная голова да с доброй памятью на плечах.

А ведь Чеш ее так любит, так любит Нею, ну просто, знаете, обожает! Доверяет себя, слова и улыбки, доверяет обрывки фраз и ошмётки воспоминаний, которые больше ни для чего непригодны, кроме как осесть между пальцами и разлагаться до получения кварцевой пыли.

Прямо сказать, всем понятно, что Ахинея никогда не замышляет ничего злого, потому что злое — самое привередливое, а у этой в голове сплошь сквозняки и скудная меблировка, на некогда белые стены налепили радужный флизелин, все лучше, чем было, но все равно никаких комфортных условий для жизни и проживания. Сквозняк, натуральный сквозняк, может, поэтому беда с волосами и рубашка с платьем кривенько и наспех, как будто вот-вот продрала глаза, едва ли успела почистить зубы.

Ну а что с нее взять? С такой, понимаете, мандариновый, но до чего забавной дурочки.

________________

Крупный улыбчивый рот, позолоченные кляксы веснушек. Проволочные пружинки волос, больше всего напоминающие разной вшивости пуделей, одуванчики или мочалки. Узловатые руки и костлявые плечи, платья и лямочки, сбитые набекрень, как будто ее насилу обернули в одежду, пока капризно тянула книзу колготки или вырывала пуговицы из петель, растирая сонные щеки.

Ходит с носка на пятку, следом суеверно подворачиваются кафельные швы и паркетные трещины. Колготки рваные, дыры круглые, кляксы цветные, носки невпопад, туфли и те, дайте духи, чтобы одна на другую похожи.

Ещё: имеются очки. Уродливые очки, настоящие окуляры, роговая оправа и линзы толщиной с палец, приспособление для разглядывания далеких галактик или микроскопических организмов. К дружкам крепятся веревочки, а на них нанизаны ракушки, бусины, пересоленные кристаллики или кедровые скорлупки, обломки веток или скругленные озерца зеркал, эти веревочки, которые крепятся к дружкам, они обнимают шею или путаются в волосах, цепляются за уши или царапают ключицы, так хорошо ловить в них солнечную пыль, недовольный перезвон или заговорческий шепот, слухи и домыслы, байки и сплетни, все эти ядовитые глупости, завистливые рассказики и детский лепет, Ахинея говорит и говорит, бесконечно много и обо всем на свете, нелепое и смешное дитятко, все, что влетает к ней в уши, а затем воспроизводится через рот — одни сплошные бредни, ну а как же еще, ну а вы что хотели?

Ну может и не сплошные.

[indent] 'внешность асоциальная/личина/возможности

Маленькая да щупленькая девочка. Ничего хорошего не приносит, хотя одним видом позабавит, если вам будет достаточно. Всякие нехорошие балаболят, что путает следы и сводит с курса проторенные дорожки и народные тропы да так, что сразу вниз по наклонной, но если спросют, то все это - сплошные враки. Девочка только и делает, что сгребает травы в мешок, дергает самую себя за косички и все чаще глядится в озерную гладь, привороженная на русалочьи сказки.

[indent] 'наружная информация
[indent] средство связи: лс

Отредактировано Ахинея (Mar 29 2021 04:12 pm)

+14

2

https://funkyimg.com/i/31gFU.png

Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад.  ...Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи. И тогда они, обнаруженные, на мгновение обретают плоть и погибают, но в предсмертных конвульсиях рвут окружающий мир, который по праву считают своей игрушкой...

Привет всем выкидышам, недоноскам и переноскам… Всем уроненным, зашибленным и недолетевшим! Привет вам, "дети стеблей". Теперь, когда первый шаг через порог сделан, осталось уладить несколько формальностей. Итак, следуйте за мной.

После кабинета Маламута обязательно сделайте общее фото на документы и заверьте личное дело. Чтобы миазмы Наружности не проникли внутрь, настоятельно советуем избегать любого ее упоминания. Отношения с состайниками и другими обитателями Дома вы можете выяснить здесь, а найти зверя на ловца - дальше по коридору.

Ждем вас в Коф. на чашечку чая в любое время дня и ночи. Хотите бесплатный совет? При себе лучше иметь что-то острое, а личные дневники - хранить у сердца.
https://funkyimg.com/i/31gFV.png

0

3


интерлюдия

____________________________________

незнайка* лютики*zugzwang *

разговор на старом подоконнике второго этажа*



темная сторона

_____________________________________

ты украла кусок моего сердца*

+1


Вы здесь » home'ostasis » приемная » Ахинея | ж