q: На чем базируется ролевая?

a: На известной книге Мариам Петросян «Дом, в котором…». За основу мы взяли лишь костяк мира (своеобразную трёхмерность реальности), убрав из него всех каноничных персонажей.

q: Как у вас дело обстоит с каноничными персонажами?

a: Никак. Их в игре нет и быть не может. Мы не приемлем полное заимствование из книги, хотя частичное сходство может иметь место.

q: Можно ли взять кого-то похожего на каноничного персонажа?

a: Можно, но мы будем придираться. Вам придется сильно разбавить его анкету отсебятиной, чтобы мы проявили милость и сжалились, пустив его в наш Дом.

q: Существует ли географическая привязка к определённой местности?

a: Нет и не будет. Это одно из условий существования общеДомовой реальности, которая не вмещает в себя географические условности. По большому счету, это просто не имеет значения за его серыми стенами.

q: Хочу стать модератором. Что надо для этого сделать?

Нужно быть активным и обладать навязчивым желанием помочь ближнему своему, комплексом героя и легкой гиперответственностью. Если вы обладаете подобными качествами, то вам прямиком в личное сообщение любого Администратора на выбор.

q: Можно ли взять вожака стаи?

a: На третьем круге вожак один на весь Дом, попытки качать права могут закончиться для вас травматично. На втором круге эта опция есть, но на данный момент мы закрыли прием.

q: За что мне пробный пост?

a: За греховные помыслы! А вообще, Администрация просто любит делать всем больно, но особенно, по-другому.

q: Можно взять второго персонажа по сокращённой анкете?

a: Мультиличности разрешены официально, но перед тем, как завести второго/третьего персонажа, следует уведомить Администрацию во избежание. Администрация вправе запретить Вам заводить вторую роль, если вы не справляетесь с первой. На третьем круге в руки даём по два персонажа в силу малой заседенности Дома.

Сокращённой анкеты нет и не будет.

q: Что есть Дом в плане устройства? Могут ли в него попасть приютские детишки?

a: В нашем личном каноне и понимании ситуации, Дом – школа-интернат государственный, но содержащийся, в основном, на деньги благотворителей. Помимо дирекции есть также Совет Попечителей, который тоже играет немаловажную роль. Всё правильно, сюда вполне могут распределить ребенка из приюта, назначить ему гос. стипендию и оставить на попечение воспитателей, если общеобразовательная школа такому не подходит. Это понятно, с этим просто. Но на практике установлено, что каждый третий желает стать сироткой. Не надо так. В здешних пенатах поселяется столько детей из детского дома, что их значительно больше, чем семейных. Этого бы нам хотелось избежать хотя бы номинально. Так что просим вас придумать своему персонажу опекуна если не полностью, то хотя бы с частичной опекой. Это почти также, как детдом, только для бухгалтерии проще.

q: Если в сюжете место младшим воспитанникам?

a: Есть, определенно.

q: Какие отношения между персонажами разрешены?

a: Во-первых, запретов нет, это попросту глупо. Во-вторых, Дом — закрытое общество, населённое пубертатными подростками, так какие же отношения могут быть между ними? Ответ прост: всякие. Гетеро/, гомо/сексуальные, пансексуальные и прочее, прочее. Нет, зоофилию мы не одобряем, но рейтинг разрешает даже её.

Имейте в виду, что как в любой школе-интернате, в любой закрытой подростковой экосистеме существует гнёт со стороны общества.

q: Можно ли изменить внешность у акционных или востребованных по заявкам персонажей?

a: Можно. Смена закрепленной внешности оговаривается с Администраций; смена внешности, указанной в заявке, — непосредственно с самим игроком. Однако смена внешности невозможна в том случае, когда Вы берете персонажа, уже участвовавшего в отыгрышах с несколькими соигроками.

вопросы про Изнанку

q: Почему нельзя взять животную Изнаночную внешность?

a: Почему нельзя? Можно. Чисто теоретически. Да, у нас тут встречаются оборотни, да, встречаются и те, кто на Изнанке выглядят как животные. Но! Изнанка (Дорога, Шоссе) и Лес – понятия немного разные, как шкатулка с секретом. Мы предлагаем Вам прописать две внешности, чтобы было проще играть. Или одну, но универсальную, чтобы и на Изнанке, и в Лесу на вас не косились и не удивлялись, отчего это канарейка с клыками говорит глубоким мужским басом.

q: Кто такие Ходоки и Прыгуны?

a: Прыгуны и Ходоки — люди, способные попасть на Изнанку.

Первые способны попасть на Изнанку только благодаря катализатору (психотропным веществам, сильным эмоциональным переживаниям etc.), вторые же могут уходить и возвращаться обратно по собственному желанию. Прыгуны, в большинстве своём, не сохраняют воспоминания о Доме, уходя на Изнанку, посему им сложно вернуться назад. Ходоки уходят на Изнанку полностью, прихватив не только разум, но и тело, а Прыгуны только психологически — тело при этом обычно теряет связь с реальностью.

На третьем круге длительное пребывание на Изнанке может закончиться для вас смертью.

q: Как стать Ходоком/Прыгуном?

a: О Прыгунстве можно легко договориться. С тем, чтобы стать Ходоком, сложнее. Нужно умолять предупредить заранее и получить на то разрешение. Многие акционные персонажи — Ходоки. Если Вы хотите взять стопроцентно мистического человечка, то загляните сперва в раздел форумных акций.

q: Что есть Изнанка, Шоссе, Лес и прочее?

a: Если коротко, то:

Пространство нашей реальности имеет три оси координат. Первая, собственно, сам Дом во всей его обветшалой красе. Осью навылет его пересекает Изнанка. Она чем-то похожа на Наружность, только отражена в более искажённом представлении о ней воспитанниками Дома и отделена от него самого лишь тонкой призрачной гранью, которую многие с легкостью преодолевают. При этом необходимо помнить, что Изнанка — это не целиком и полностью Лес.

Лес спрятан внутри — это ещё одна осевая пространства, столп мироздания, без которого сама идея Дома перестанет существовать. Чтобы добраться до Леса, нужно не просто понимать Дом, знать его и ощущать, нужно кое-что большее — чтобы Дом отметил тебя. Лес — самый страшный кошмар и самая желанная мечта; наводящий ужас своим безумием и завораживающий своей красотой.

На третьем круге Изнанка и Лес сплетены теснее, чем в книге и на предыдущих кругах.

q: Как происходит взаимодействие между Домовой реальностью и Изнанкой? Как с Лесом?

a: Уходя на Изнанку Вы не пропадаете из реальности (только для Прыгунов), Вы продолжаете жить в двух плоскостях — они для Вас на время пересекаются по прямой. В реальности персонаж, выпавший на Изнанку находится в сознании, но сознании изменённом. В его внешности, манере речи, поведении проступает изнаночная сущность, не полноценная, но уже вполне фиксируемая знающими со стороны.

Уходя в Лес Вы пропадаете для всех на уровне восприятия, то есть разрывается прямая связь с реальностью (если только Вы не Ходок). Тело живет, дышит, но пребывает в бессознательном состоянии, пока разум водит Вас по тёмной чаще.

Существует пара исключений:

♦ если Вас в Лес увёл Ходок, Вы пропадаете для окружающих на уровне физическом. Вас попросту нет и будто не было никогда в Доме.

♦ у Прыгунов попадание в Лес чаще всего сопровождается потерей памяти и кое-каких личностных факторов. Вернуться назад самостоятельно становится почти нереально.

q: Если меня убили на Изнанке, умру ли я в реальности?

a: В Лесу — однозначно, да.

На Изнанке будем смотреть по ситуации. Связь весьма зыбка, но нет гарантии, что травмы, полученные Вами на Изнанке, не перейдут в Серодомное пространство после возвращения.