Йорик — 17 — Пересмешник
gleb kalyuzhnyi
смерть, где твое жало? ад, где твоя победа?
[indent] 'выдержки из святого домовского писания
Поживи сверх срока, приятель, раз ты так цепляешься за свою жизнь, но каждую минуту помни: тебя здесь быть не должно. Удар молнии – достаточно ясный намёк. Прошедшийся по телу циркулярной пилой и перерубивший его напополам.
Попробуй пошевели левой рукой – что, не слушается?
На теле в напоминание лиловый шрам – лихтенберговы фигуры змеятся от горла до пояса.
Я нарушил фундаментальные законы природы, выжив, когда должен был умереть, и природа мстит мне за это преступление болью. Резкие звуки снимают скальп. Солнце плавит роговицу; от него пузырится ожогами кожа. Боль причиняет всё – острые углы этого мира, голоса, запахи, цвет. Каждый нерв в организме конвертирует сигналы в боль.
Поделом - терпи и не подавай вида.
Таблетки делают тело ватным, и от них покой в голове. В ладонь целую горсть колёс – и в рот, как леденцы. Но они помогают недолго - и не всегда. Поэтому, когда нужно себя обезопасить от мира, на вечно стриженном под ёжик черепе - капюшон, на руках - перчатки, на лице - платок и солнцезащитные очки. В ушах наушники: музыка – это единственное, от чего не болит.
Правила Дома близки тому, кто вырос на улице – как двор на двор, так и стая на стаю, и в каждой есть главный, и в каждой свои законы, а еще грызня за власть - и это понятно. Будь дружелюбен, но умей драться; найди своё место, сумей завести друзей и не нажить врагов. Учись. Следуй традициям. Держи язык за зубами. Гляди в оба.
И я всегда гляжу в оба.
Я видел, что вы делали прошлой ночью – и два года назад; я слышал ваш разговор, даже если вы сами забыли; я заметил брошенный взгляд. Слова и лица записаны в память, как на магнитную ленту. Я присутствую там, где собираются люди – тайно или открыто. В Кофейнике вечно с книгой в углу – за чёрными очками не видно, куда направлен взгляд утопленных в глазницах глаз.
Я вижу всё – и я никогда не ввязываюсь. Я просто свидетель – за мной по пятам ходит обманутая смерть, и я не хочу привлекать её внимания. Иногда мне кажется, что она смотрит моими глазами – иногда я вижу нож в груди одного или удавку на шее другого.
Но вмешиваться я не стану. Пусть всё идёт своим чередом. Меня здесь быть не должно.
x в Доме два с половиной года, изначально Китобой и колясник, но был выжат из стаи за увечность и прижился в Пятой
х болевой синдром, левая половина тела почти полностью парализована
x один из немногих в Доме, кто идёт на поправку - благодаря упражнениям выбрался из инвалидного кресла и теперь хромает с костылями
х хорошо читает по губам и может поддерживать разговор, не вынимая наушники из ушей
х его руки всегда холодные и прикосновения оставляют синяки
х никто не может сказать, что у него на уме
x могила для тайн, но любая могила может быть однажды разрыта.
[indent] 'внешность асоциальная/личина/возможности
На Изнанке все мышцы в теле иссыхают, серая кожа потрепанными лоскутами липнет к костям. Из-под черного капюшона смотрит пустыми глазницами череп. На Изнанке с ним можно сыграть в шахматы.
[indent] 'наружная информация
[indent] средство связи: @shilonen
Отредактировано Йорик (Oct 12 2021 01:01 pm)