https://imgur.com/MYKOI3s.png https://imgur.com/0cacqO2.png https://imgur.com/wUmEtHE.png

аид — 19
kilpatrick, tripp

Aldrei, aldrei fara frá mér, vetrarnóttin mín.
ум█████████жь.

[indent] 'выдержки из святого домовского писания

Аиду столько лет на сколько он себя помнит. В его голове десятилетия сменяются как сезоны года в дихроматическом собачьем зрении: никаких тебе ярких красок, а оттенки алого приглушены и сведены в минимум. Мир течет и меняется за его спиной без крови, без плоти. Без смысла, без отдохновения, в бесконечном гомеостатическом движении константных величин.

Твои родители мертвы, как мертв твой голос. Мертва душа твоя и сердце, мертв ты са…

Самым большим разочарованием, пожалуй, становится осознание, что путь не выбирают, даже если из двух зол приходится выбирать з л о. Меньшее или большее не имеет уже никакого значения. Зло выбрано, оно идет за тобой. Закрывай окна и двери. Молись.

Молись!

Аид не желает выбирать (выбор уже сделали за него), он желает заживо свариться в бульоне собственного безумия, наглухо заварив створку сердечного клапана. Потому что гомеостатическая система нуждается в постоянной смазке, и не важно какой она будет. Люди - не такая уж плохая пластичная альтернатива, если пораскинуть, хаха, мозгами.

День сменяется ночью - или не сменяется, если не гасить света и не крутить фильмов в кинозале, — и гниль в душе продолжает разрастаться.

- Помоги мне понять и тогда мы подружимся, — говорит Ди полушепотом, склоняясь так низко, что прохладное дыхание касается чужой щеки.

К пришлому ублюдку приходится звать молительницу, потому что к утру на нем нет живого места. Жар выкручивает чужие кости, рвет натянутые жилы: Аиду кажется, что он слышит, как они рвутся на излете. Ниток, чтобы подшить рваную марионетку, у него с собой нет. Да и портной он хотя и храбрый, но абсолютно бесталанный.

- Я ведь велел тебе за ним приглядывать!

Он так и говорит: приглядывать. Словно за пухоголовым птенчиком, едва-едва вылупившимся из яйца. Сталь гнется под его касанием, хрипит якорный трос.

- Ты должен вспомнить, как открывал эту чертову дверь, понимаешь? Понимаешь!?

Понимаешь?..

Аид отступает в темноту;
Лес встречает его, ловит в ледяные объятия.

Если бы ты мог спасти всех, пожертвовав одним, то какой бы ты выбрал мрамор к своему надгробию? Серый, черный, зо-ло-той?

р-раз

- и██ш.
- редко ругается. что-то тяжелее "черта" от него не услышать.
- болен закрытой формой туберкулеза. 
- плохо спит, мучается бессоницей с детства, а потому бывает, что не спит по три-четыре ночи кряду.
- иногда подолгу пропадает, оставляя за старшего Ворона Мадам. никто не знает куда.
- знает все, что вы хотите от него скрыть. в его присутствии лучше не думать вовсе.
- не курит и не выносит, когда кто-то курит рядом.
- живет один, выбрав себе одну из преподавательских спален. но с некоторых пор забрал пришлого к себе лишь потому, что за ним нужно п р и г л я д ы в а т ь в оба глаза, а еще потому, что всерьез опасался за его жизнь где-то за границами личных комнат.
- способен на убийство с холодным сердцем.

[indent] 'внешность асоциальная/личина/возможности
Ходок и Хозяин.

Высокий, бледный до синевы, закутанный в грубую черную шинель ранне военного образца. Голову покрывает отрезом истрепанной ткани;  когда-то то был траурный платок его матки, в котором ту и хоронили в завалах льда и изуродованных тел. Прячет глаза, не держит чужого взгляда. Если столкнетесь с ним - смотрите в переносицу и он ответит вам тем же. Склеры черные, без отчетливого разделения на зрачок и радужку. Ресницы белые - седые. Виски серебрятся ранним ноябрьским снегом.

До трагедии свободно перемещался между Изнанкой, Лесом и Домом - как дышал. После, как и прочие, оказался заперт в Доме - на словах, но на деле же ничего между ним и внешним не изменилось: Звери и Тени его не трогают, то ли принимают за своего, то ли просто не имеют интереса. А Ди, как кот, гуляет сам по себе.
[indent] 'наружная информация
[indent] средство связи: к бастарду идите