габриэль — 17 лет — ифриты
yana shmaylova
научи меня лучше молчать
[indent] 'выдержки из святого домовского писания
мир рождается из пустоты стеклянных мыслей, в которые габриэль влетает с разбегу белой стрелой, скрывая панику под подрагивающими веками; стена эта осыпается искристыми осколками, впивающимися в голые ступни; хруст земли под ногами эхом разлетается в тишине; в кромешной тьме раздается дикий вой, проникающий когтистыми лапами в нутро, жадно выворачивая внутренности; ослепляюще вспыхивает алое солнце…
габриэль заботливо сплетает перья и бусины, переливающиеся в свете ламп, разноцветьем нитей. по дому ходят слухи, что в ловцах снов, рожденных в мекке, способны запутаться самые мерзкие кошмары. от того они так желанны. ифриты собирают их с особой тщательностью: оставляют на столе найденную случайно необычную бусину, украшенную вязью, или клубок нитей, перо, добытое в наружности, привезенные по осени ракушки, ивовые ветви. один из ловцов висит на двери, защищая четвертую от злых духов. каждый, кто однажды видел его, уверяет, что прекраснее в жизни не видал.
отчего же собственные кошмары габриэля остаются при нем, врастая под кожу неприятным ощущением потерянности? отчего они так по-настоящему реальны? проявляются синяками на тонких запястьях; глубокими царапинами прячутся под тканью одежды на щиколотках, когда в очередной раз зубастая тварь мчится следом по вымощенной брусчаткой дороге и габриэль от ее мертвой хватки падает навзничь, стирая в кровь локти и ладони.
утром габриэль запирает ночь под обложкой тетради в шестьдесят четыре листа. однажды, когда она заполнится до краев черным угольным карандашом, он принесет ее в жертву. возможно тогда и все голоса, звучащие потусторонне и чуждо в голове, в предсмертной агонии промелькнут последний раз. в мекке об этом не принято говорить. и под светлой кожей тысячи секретов разбегаются и растворяются в паутине вен. бесследно.
габриэль прячет себя в акварельных красках, растекающихся по холсту удивительными мирами. здесь не летают райские птицы, не мелькает искрами смех, не шумит ветер, не проливается кровь. время смешивается в бесконечную череду одинаковых дней. здесь тихо. всегда тихо. все мертво… за стенами завывает ветер, звезды стучатся в окна. бездомный кот ластится к ногам под проливным дождем. и лужи смотрят в небо, где под плотной серой пеленой отдыхает солнце. мысли стекают по светлым спутанным волосам и разлетаются вдребезги о землю. габриэль, промокнув, попадает в могильник с воспалением легких и щурится от наполняющихся укоризной стен и голоса дезире: «я же говорил тебе не выходить в одиночку». а ведь он так любит дожди. значит, в следующий раз вместе? надежда расцветает улыбкой в чистоте глаз.
он настолько часто болеет, что даже летом порой кутается в свитера и шарфы. да и могильник посещает чаще, чем выходит во двор. но и так они успевают сдружиться: габриэль, протягивающий на ладони остатки печенья; хлеба с завтрака; оставленную половину сосиски — то, что удается сберечь и тот самый аспидной окраски кот, скребущийся в цветные стекла, едва четвертая пустеет и звенит тишиной перед уроками. когда габриэль открывает створку окна, воздух врывается в мекку звуками, переворачивая ворох сложенных в стопку листов — те мелькают кляксами; подступает тошнотой омерзительное, затягивающее в черную дыру прошлого ощущение дежавю…
там ничего нет, слышишь?
и он меркнет, не решившись отворить эту дверь. забивается в угол. кот пытающийся обжиться, в ужасе шмыгает под кровать, когда ифриты возвращаются после обеда. габриэль молчит (всегда), говорит глазами больше, чем те, кто щедро раскидывается словами. ловит последние и забивает ими ящики и шкафы, раскладывает по карманам, прячет в обуви, гербарием укладывает между книжных страниц, развешивает гирляндами. и редко-редко использует сам. невербально.
— габриэль — альбинос; у него логофобия; страдает сомнабулизмом; мучается кошмарами; периодически ненавидит свои слуховые галлюцинации (только тс-с-с. никому никогда не говори про нас);
— открыт настолько, что легко втирается в доверие. парадоксально почти ничего о себе не рассказывая; умеет радоваться мелочам как ребенок и кажется простодушным, но все на деле гораздо сложнее;
— практически не выходит из мекки, а когда выходит будто сливается с интерьером; никто не может сказать с уверенностью, был ли габриэль на занятиях сегодня, но каждый вроде «видел его»;
— тянется к яркому и живому; и к сладкому; любит музыку, но никогда не решится учиться играть на музыкальных инструментах.
[indent] 'внешность асоциальная/личина/возможности
ужасом сделаю тебя, и не будет тебя,
и будут искать тебя, но уже не найдут тебя вовеки
книга пророка иезекииля, глава 26
[indent] 'наружная информация
[indent] средство связи: спрашивайте
Отредактировано Габриэль (Oct 29 2020 01:44 pm)